©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Гармония MDM» вошла в Реестр отечественного ПО

Система для управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» разработки Navicon внесена в Единый реестр российских программного обеспечения для электронных вычислительных машин и баз данных. Это подтверждает соответствие решения требованиям к продуктам для импортозамещения.

«Гармония MDM» — собственная разработка компании Navicon на базе технологий open-source, предназначенная для комплексного управления нормативно-справочной информацией. Она помогает бизнесу консолидировать НСИ из различных источников, приводить их к единообразию и извлекать из них максимальную пользу — другими словами, создать в компании единый источник полных и актуальных мастер-данных по клиентам, продуктам, услугам и любым другим категориям. Так, с помощью MDM-системы можно уменьшить число ошибок и дублирований при вводе данных — в итоге за счет повышения качества данных и точности планирования вырастет маржинальность бизнеса.

Пользователям доступна настройка любых справочников и атрибутов в UI, настройка уведомлений на любые события, гибкий workflow для обработки заявок от бизнес-пользователей, проверка качества данных с помощью бизнес-правил, а также алгоритмы нечеткого поиска для работы с дублями. Настроить систему можно без программирования — только при помощи интерфейса. Решение удобно для работы сотрудников с любым уровнем технических навыков.

Помимо этого, в «Гармония MDM» предусмотрены широкие интеграционные возможности, позволяющие использовать в качестве источников данных как внутренние, так и внешние информационные системы. Справочники могут пополняться из баз данных ЕГРЮЛ, ФИАС, НРД, ЕФРСБ и других. Поисковый движок системы быстро работает даже с крупными массивами информации и позволяет оперативно отображать нужные сведения вне зависимости от их источника.

Решение совместимо с открытой СУБД PostgreSQL и ее сборками от российских компаний, такими как Postgres Pro и Arenadata Postgres. Также «Гармонию MDM» можно разворачивать в контейнерах на ОС Linux. Клиенты Navicon в России могут внедрить импортонезависимое решение на базе открытых технологий без приобретения лицензий от глобальных вендоров.

«“Гармония MDM” непрерывно развивается с 2009 года — в нашем портфеле уже десятки успешных проектов на базе продукта. Внесение MDM-решения в Реестр отечественного ПО гарантирует его полное соответствие техническим и эксплуатационным требованиям российского бизнеса, отсутствие вставок протестного кода и скрытых закладок. Кроме того, это позволит нам упростить механизм покупки решения для более широкого круга заказчиков», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.

Запись в реестре от 20.02.2023 №16674 внесена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Справка о Navicon:
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Компания Axenix присоединилась к программе «Федерация»

Технологическая консалтинговая компания Axenix присоединилась к программе «Федерация», в рамках которой вместе с другими участниками партнерства будет реализовывать проекты по миграции информационных систем крупнейших российских заказчиков на отечественные решения. В частности, разработанная ею платформа интегрированного планирования In.Plan стала частью экосистемы замещения программных продуктов «Лаборатория ERP+».


CorpSoft24 выпустила обновленную версию решения REWTAS-Z

Компания CorpSoft24 обновила систему для мониторинга и учета рабочего времени сотрудников. Новая версия решения получила название REWTAS-Z. Оптимизация структуры данных и алгоритмов их обработки повысила быстродействие ПО, кроме того, система теперь доступна с любых мобильных платформ.


Первый в России межвузовский центр противодействия киберугрозам готов к запуску

В России завершено техническое оснащение межвузовского центра противодействия киберугрозам (MSSP SOC), созданного на базе Консорциума опорных вузов Республики Татарстан. Компания Innostage при поддержке технологических партнёров (Positive Technologies и CyberOK) обеспечила MSSP SOC передовыми решениями для мониторинга и реагирования на инциденты.


Цифровая система здравоохранения Ленинградской области стала одной из лучших в стране

По данным Минздрава России, Ленинградская область стала лидером по передаче структурированных электронных медицинских документов (СЭМД) в федеральные системы и сервисы. Регион ежедневно передает на федеральный уровень 52 вида документов в формате HL7 CDA.


Innostage признана партнером года Positive Technologies

Компания Innostage получила статус партнера года ведущего российского разработчика решений для кибербезопасности Positive Technologies. Выручка Innostage от продажи лицензий и внедрения продуктов вендора в 2022 году составила 2,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом более чем в 2 раза.


«Эдит Про» автоматизировала процесс техприсоединения потребителей к электросетям в «Россети Ленэнерго»

«Эдит Про» завершила проект по автоматизации бизнес-процессов по направлению «Технологическое присоединение потребителей к сетям» «Россети Ленэнерго» на платформе «1С».


В рамках нацпроекта «Производительность труда» петербургские предприятия переведут на цифровые документы

Производитель платформы кадрового ЭДО HRlink и Региональный центр компетенций в области производительности труда заключили соглашение о сотрудничестве в рамках VII Санкт-Петербургского Международного Форума Труда. Организации планируют перевести на цифровые документы в HR 196 предприятий Санкт-Петербурга, вовлеченных в нацпроект «Производительность труда», — это более 46 тысяч сотрудников.