«ТНС энерго Карелия» приглашает клиентов в социальные сети
Взаимодействие в интернете стало неотъемлемой частью современного мира. И гарантирующий поставщик электроэнергии стремится предоставить абонентам удобные и привычные каналы для оперативного общения.
У компании есть группы на всех популярных онлайн-площадках России. «Вконтакте», «Одноклассники», «Телеграмм» – клиентов ждет самая актуальная информация о деятельности «ТНС энерго Карелия».
«Ресурсы гарантирующего поставщика в социальных сетях призваны не только информировать абонентов по вопросам электроснабжения. Есть развлекательный и познавательный контент – каждый найдет информацию по вкусу», — комментирует начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Получайте для себе новую и интересную информацию с официальными группами «ТНС энерго Карелия»!
Счет за потребленную электроэнергию – первое и главное средство общения клиента и гарантирующего поставщика. Поэтому «ТНС энерго Карелия» старается упростить абонентам знакомство с квитанцией, наглядно поясняя, что именно в ней указывается.
02 марта 2023 года, г. Петрозаводск. Абоненты – жильцы удаленных населенных пунктов – все чаще выбирают электронный способ доставки счетов «ТНС энерго Карелия». По статистике компании, сегодня почти 50 тысяч владельцев лицевых счетов не ждут почтальона, а просто видят уведомление электронной почты. В отпуске, в командировке – где угодно, всегда вовремя.
«ТНС энерго Карелия» системно применяет онлайн-технологии при взаимодействии с клиентами - юридическими лицами. В компании убеждены: современные реалии бизнеса выводят прозрачность и оперативность обмена документами на новый уровень.