Счет за потребленную электроэнергию – первое и главное средство общения клиента и гарантирующего поставщика. Поэтому «ТНС энерго Карелия» старается упростить абонентам знакомство с квитанцией, наглядно поясняя, что именно в ней указывается.
Для этого на официальном сайте компании размещена интерактивная инструкция–гид. С ее помощью абоненты совершают «экскурсию» по документу.
Можно сверить суммы к оплате, данные прибора учета, сумму и дату последнего платежа. Жители многоквартирных домов проверят сведения по объемам общедомового потребления. Счет содержит QR-код, а также штрих-код для внесения средств через банковский терминал.
Вместе с этим, энергетики рекомендуют абонентам подключить удобную и бесплатную электронную квитанцию. Она является полным аналогом бумажной версии и имеет целый ряд преимуществ:
рассылка осуществляется в день формирования счета;
исключена возможность пропажи платежного документа на почте;
для осуществления оплаты ее не обязательно распечатывать, достаточно знать номер лицевого счета.
Электронная квитанция является достоверным документом, принимаемым всеми государственными ведомствами: судами, органами власти и социальной защиты. Тем более, что большинство этих организаций уже сами перешли на электронный документооборот с гарантирующим поставщиком.
«ТНС энерго Карелия» – совершенствуемся для комфорта наших клиентов!
В «ТНС энерго Карелия» изучили данные по соблюдению бизнес-клиентами платежной дисциплины. Напомним, что абоненты в соответствии с условиями договора и действующим законодательством обязаны своевременно вносить оплату за потребленную электроэнергию.
Еще совсем недавно (по меркам цивилизации) вопрос о будущем планеты и ее ресурсов задавали себе только отдельные ученые. Теперь мы ежедневно сталкиваемся с проблемами нехватки и истощения наших общих запасов: чистой воды, почвы, воздуха. Беречь окружающую среду – значит ответственно относиться к их потреблению.
Чтобы дачники не тратили короткое карельское лето на решение вопросов энергоснабжения очно, «ТНС энерго Карелия» познакомит клиентов с онлайн-сервисами компании «без отрыва от отдыха».
В «ТНС энерго Карелия» изучили данные по обращениям граждан-потребителей и бизнес-клиентов в центр обслуживания клиентов (ЦОК) в головном офисе в г Петрозаводске.
Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе проанализировали данные по способам передачи показаний абонентами за первый квартал 2023 года.