©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Удмуртэнерго принял более 115 тысяч обращений потребителей в 2022 году

В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2022 год. В течение минувшего года филиал принял 115 399 обращений.

Большая часть, порядка 84 тысяч, поступила через единый контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному федеральному номеру 8-800-220-0-220. Почти 12 тысяч потребителей использовали заочные обращения через Интернет-приёмную, электронную почту и прочие каналы связи. Через интерактивные обращения на портале Россети – более 19 тысяч.

Итоги работы показали актуальность вопроса технологического присоединения к электрическим сетям. Специалисты филиала обработали 35488 обращений по данному направлению деятельности. Более 9 тысяч обращений было связано с оказанием дополнительных услуг.

С ноября 2022 года в филиале успешно реализуется проект – «День клиента», в рамках которого руководство компании проводит встречи с потребителями электроэнергии в очном формате. За два месяца 2022 года было проведено 9 встреч с физическими и юридическими лицами по вопросам технологического присоединения к электросетям.

«Взаимодействие с потребителями – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании республики. Энергетики, как и наши клиенты, заинтересованы в том, чтобы наше общение было максимально доступным, комфортным и эффективным, – говорит заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» Андрей Малышев.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Филиал ПАО "Россети Центр и Приволжье" - "Удмуртэнерго"


Удмуртэнерго принял более 127 тысяч обращений жителей в 2023 году

В филиале «Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2023 год. В течение минувшего года филиал принял 127 718 обращений граждан, - сообщает ТГ-канал «Информбюро».


«Удмуртэнерго» установит в 2024 году более 10 тысяч «умных» счетчиков

Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» в 2024 году продолжает монтаж интеллектуальных приборов учета электроэнергии, - сообщает ТГ-канал «Информбюро». Работы ведутся в рамках мероприятий по снижению потерь электроэнергии в сетях и повышения надежности электроснабжения потребителей Удмуртской Республики. До конца 2024 года энергетики установят более 10 тысяч приборов учета/


Филиал «Удмуртэнерго» присоединил к сетям компании 863 объекта малого и среднего бизнеса в 2023 году

Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению объектов малого и среднего бизнеса, сообщает ТГ-канал «Информбюро» (https://t.me/informationbureau/6898).


«Удмуртэнерго» продолжает работу в режиме повышенной готовности

Энергетики филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Удмуртэнерго» оперативно устраняют локальные последствия сильного снегопада и ветра с порывами до 20 м/с.


В филиале «Удмуртэнерго» введен режим повышенной готовности в связи с прогнозируемым снегопадом

В связи с прогнозируемым 17 января ухудшением погодных условий (обильный снегопад, порывы ветра до 20 м/с) энергетики филиала «Удмуртэнерго» переведены в режим повышенной готовности.


Филиал «Удмуртэнерго» переведен в режим повышенной готовности

В связи с прогнозируемым 11-12 января ухудшением погодных условий (снег, метель, порывы ветра до 17 м/с) энергетики филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» переведены в режим повышенной готовности.


Удмуртэнерго способствует развитию сети учреждений здравоохранения в регионе

Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» вносит значимый вклад в реализацию целевых программ по развитию системы здравоохранения в Удмуртской Республике.