©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Boxberry запускает франшизу в России

Служба доставки планирует в течение года открыть 500 франшизных отделений нового формата в 139 городах страны

Внутрироссийский рынок электронной коммерции привлекает предпринимателей уверенным ростом: по данным Data Insight, количество заказов у российских продавцов выросло на 64%. При этом самовывоз остается самым востребованным способом доставки, его использует 56% покупателей. Также пункты выдачи (ПВЗ) входят в число популярных франшиз. По данным Franshiza.ru, в 2022 году спрос на франшизы ПВЗ увеличился на 23% по сравнению с 2021 годом. На фоне значительного снижения бизнес-активности в 2022 году этот показатель является самым большим среди различных сегментов франчайзинга.

На волне спроса Boxberry запускает собственную франшизу нового формата. Она позволит компании расширить сеть в регионах, в 2 раза увеличить объёмы грузоперевозок и улучшить качество сервиса для всех категорий клиентов.

«Франшизное отделение Boxberry – это больше, чем обычный пункт выдачи. Мы видим запрос на новый подход к клиентам и верим, что искренний сервис можно запустить через сообщество предпринимателей, совпадающих с нами по ценностям и готовых стать частью большого, любимого миллионами бренда», – говорит директор департамента франчайзинга Boxberry Марат Артуганов.

По оценкам Boxberry, средняя ежемесячная прибыль отделения будет составлять от 250 000 рублей. Компания дает франчайзи два источника дохода. Он будет получать фиксированное вознаграждение за операции приема и выдачи посылок в отделении, а также оплату за подключение новых клиентов и комиссию с их отправок. Партнер сможет привлекать интернет-магазины, оптовые компании, производителей, типографии и т.п. по всей России.

«У нас полностью прозрачная схема начисления выплат, и доход для франчайзи не ограничен. Наши партнеры смогут сами влиять на него и не зависеть от трафика в отделении, как это бывает в распространенных сейчас ПВЗ маркетплейсов. Мы предлагаем принципиально другую схему с точки зрения монетизации и прибыли. Эта бизнес-модель показывает большую маржинальность в малых и средних городах, где арендная плата ниже, чем в миллионниках», – рассказывает Марат Артуганов.

Паушальный взнос для франчайзи составляет 470 тыс. рублей.  Роялти не предусмотрено. Сумма общих инвестиций в проект – от 1,5 млн рублей. На начальном этапе франчайзи придется оплатить долгосрочную аренду помещения площадью от 45 до 65 кв. м, вложиться в ремонт, закупку мебели и оборудования (клиентской стойки, стеллажей, вывески, компьютеров, принтеров, камеры и кассы), оплату коммунальных услуг и выплату заработной платы сотрудникам. Ежемесячные расходы франчайзи зависят от размера города. В первые месяцы работы в среднем они будут составлять от 120 тыс. руб. в месяц. Выход на точку безубыточности возможен с 5-го месяца.

На старте для работы отделения достаточно двух операторов и одного менеджера по продажам, в дальнейшем к ним могут присоединиться еще один менеджер по продажам и кладовщик. Каждая открытая точка Boxberry – это новые рабочие места в городах присутствия.

Франчайзи получает поддержку со стороны Boxberry на всё время сотрудничества. Компания даёт возможность выбрать место для открытия отделения по тепловой карте клиентов, размещает информацию на сайте, в справочниках «2ГИС» и на других ресурсах, помогает в разработке плана-графика работ, предоставляет контакты лояльных подрядчиков и выделяет индивидуального менеджера для помощи в решении возникающих вопросов. Boxberry помогает с бизнес-обучением партнеров и аттестацией сотрудников. Обеспечивает подключение ко всей IT-инфраструктуре и техническую поддержку. Бесплатно предоставляет доступ к личному кабинету отделения и CRM-системе для продаж.

«Чтобы франчайзи быстрее выходили на точку окупаемости, в первые три месяца компания берет на себя затраты на маркетинг. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами, поэтому даем им возможность зарабатывать, обеспечивая отделения трафиком», – подчеркнул Марат Артуганов.

Ранее в компании действовала программа, в рамках которой локальные предприниматели могли получать дополнительную прибыль, подключая партнерский пункт выдачи заказов Boxberry. Эта схема работы с партнёрами сохранится.

С 2010 года работает на рынке РФ. Boxberry доставляет товары интернет-магазинов и посылки физических лиц. Компания является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов. Более 12300 интернет-магазинов регулярно отправляют заказы с Boxberry.

Региональная сеть Boxberry в России насчитывает более 4320 отделений в 645 городах РФ. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1050 населённых пунктах. Отправить посылки с Boxberry можно в Казахстан, Беларусь, Киргизию, Армению, Таджикистан и Узбекистан.

Компания обеспечивает интернет-магазинам быстрое подключение и оперативный перевод денег за выданные заказы, занимается предпочтовой обработкой: оформлением документов и упаковкой грузов, отслеживанием наложенного платежа и возвратов, при необходимости розыском и переадресацией отправлений.

IT-команда Boxberry имеет многолетний опыт реализации решений в сфере e-commerce. Например, продукт «BWS.Интернет-магазинам» позволяет автоматизировать информационный обмен, легко управлять заказами, искать пункты выдачи и рассчитывать стоимость доставки, а также имеет дополнительные сервисы интеграции в CMS интернет-магазинов и API-интерфейс для программного взаимодействия с нашими сервисами.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов