Компания Axenix (экс-Accenture) запустила интерактивный аналитический стенд Applied Intelligence, объединяющий инструменты обработки больших данных для различных типов задач. Новое решение позволяет предприятиям розничной торговли, CPG и смежных отраслей тестировать бизнес-концепции и гипотезы в виртуальной цифровой среде, получая отклик в режиме реального времени.
Компании-производители и ритейлеры накапливают в информационных системах большое количество разнообразных данных, качественная обработка которых становится конкурентным преимуществом компании на рынке. Благодаря инструментам продвинутой аналитики менеджмент торговой сети способен более грамотно планировать стратегию развития и объективно оценивать результаты текущих проектов.
«Однако традиционные форматы знакомства с новыми аналитическими решениями – презентации, вебинары и п. – не всегда позволяют потенциальному заказчику провести полноценный «тест-драйв» аналитики, примерить возможности программного продукта самостоятельно», – рассказала Анна-Мария Лонь, эксперт по продвинутой аналитике и ИИ Axenix.
Стенд Axenix содержит различные аналитические инструменты для обработки больших массивов бизнес-данных на основе алгоритмов машинного обучения. Компания, загрузив в систему определенные обезличенные данные, может запустить в виртуальном пространстве эмуляцию реальных задач из области ритейла, дистрибуции и производства – например таких, как открытие нового торгового объекта, запуск новой программы лояльности, промо и т.д.
Модель на основе внесенной информации имитирует поведение реальных покупателей, паттерны продаж, работы магазинов и предоставляет подробный визуализированный отчет для каждого типа проекта.
В компании отмечают, что решение имеет удобный интерфейс и позволяет реализовать большое количество пользовательских настроек. Воспользоваться им может специалист любого профиля, не владеющий навыками программирования.
Взаимодействуя с аналитическими инструментами на «демонстрационном» стенде, специалист заказчика знакомится с широким спектром доступных решений и может оценить потенциальный эффект от внедрения того или иного аналитического решения в компании. Таким образом клиент принимает более взвешенное решение, снижая риск потери денег или простоя из-за ошибочно приобретенного продукта.
«В основе нашей разработки – многолетний опыт специалистов Axenix в отраслевой аналитике. На интерактивном стенде мы свели в единую библиотеку все наработки, опыт реализации множества проектов, различные сценарии, области применения в формате WEB-страниц и BI-дэшбордов. Решение позволяет заказчику создать информационную панель на основе обезличенных данных, исходя из профиля бизнес-задач, и буквально «собственными руками» попробовать инструменты аналитики, которые в перспективе могут быть использованы в реальной практике организации», – добавляет Анна-Мария Лонь.
Системный интегратор и разработчик Navicon и компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) приступают к совместному продвижению low-code платформы BPMSoft для автоматизации бизнес-процессов средних и крупных компаний в единой цифровой среде. Клиенты Navicon получат доступ к надежным высокопроизводительным решениям и эффективным инструментам для управления и оптимизации.
Компания RooX обновила систему управления аутентификацией и авторизацией RooX UIDM. Теперь решение совместимо с ПО промежуточного слоя для обработки данных Tarantool. Это позволит клиентам обрабатывать информацию о сессиях и профилях пользователей в оперативной памяти, что существенно ускоряет процесс без дополнительных расходов на вычислительные мощности.
Innostage создала решение для развертывания частного облака InnCloud. Его внедрение позволяет организациям решать задачи комплексной защиты ИТ-активов за счет совместной работы ИТ и ИБ-департаментов. Среди ключевых особенностей нового отечественного продукта — широкие возможности защиты конфиденциальных данных, функция учета выделенных ресурсов и инструменты автоматизации рутинных задач, позволяющие сократить затраты на развертывание ИТ-инфраструктуры.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» разработала отчеты для перевозчиков и экспедиторов. С их помощью пользователи ATI.SU могут эффективнее управлять бизнесом, заранее видеть проблемные места и оперативно корректировать свои действия.
Банк Уралсиб подключился к платформе внебиржевой торговли RuTerminal. Платформа, разработанная российской компанией SoftWell, предоставляет возможность трейдерам участников рынка совершать сделки на внебиржевом денежном рынке в информативном терминале, близком по интерфейсу и функциональности к аналогичному решению Bloomberg. Необходимость оперативного запуска проекта была обусловлена уходом зарубежных поставщиков технологических решений.
Больше половины ИТ-компаний используют для управления проектами программные продукты иностранных вендоров, преимущественно — Jira. Многие переходят или планируют перейти на российские решения в ближайшее время, однако сталкиваются с недостаточной функциональностью альтернативных инструментов. Это показал опрос, проведенный компанией iFellow среди руководителей и специалистов ИТ-компаний.
Компания «Сиссофт» заключила партнерское соглашение с компанией «Веб-сервер», российским разработчиком веб-сервера Angie PRO. В рамках нового сотрудничества «Сиссофт» предложит своим заказчикам высокопроизводительный и масштабируемый веб-сервер общего назначения, который позволит российским компаниям заместить иностранные решения и обеспечить безопасность инфраструктуры.