Компания Axenix (экс-Accenture) запустила интерактивный аналитический стенд Applied Intelligence, объединяющий инструменты обработки больших данных для различных типов задач. Новое решение позволяет предприятиям розничной торговли, CPG и смежных отраслей тестировать бизнес-концепции и гипотезы в виртуальной цифровой среде, получая отклик в режиме реального времени.
Компании-производители и ритейлеры накапливают в информационных системах большое количество разнообразных данных, качественная обработка которых становится конкурентным преимуществом компании на рынке. Благодаря инструментам продвинутой аналитики менеджмент торговой сети способен более грамотно планировать стратегию развития и объективно оценивать результаты текущих проектов.
«Однако традиционные форматы знакомства с новыми аналитическими решениями – презентации, вебинары и п. – не всегда позволяют потенциальному заказчику провести полноценный «тест-драйв» аналитики, примерить возможности программного продукта самостоятельно», – рассказала Анна-Мария Лонь, эксперт по продвинутой аналитике и ИИ Axenix.
Стенд Axenix содержит различные аналитические инструменты для обработки больших массивов бизнес-данных на основе алгоритмов машинного обучения. Компания, загрузив в систему определенные обезличенные данные, может запустить в виртуальном пространстве эмуляцию реальных задач из области ритейла, дистрибуции и производства – например таких, как открытие нового торгового объекта, запуск новой программы лояльности, промо и т.д.
Модель на основе внесенной информации имитирует поведение реальных покупателей, паттерны продаж, работы магазинов и предоставляет подробный визуализированный отчет для каждого типа проекта.
В компании отмечают, что решение имеет удобный интерфейс и позволяет реализовать большое количество пользовательских настроек. Воспользоваться им может специалист любого профиля, не владеющий навыками программирования.
Взаимодействуя с аналитическими инструментами на «демонстрационном» стенде, специалист заказчика знакомится с широким спектром доступных решений и может оценить потенциальный эффект от внедрения того или иного аналитического решения в компании. Таким образом клиент принимает более взвешенное решение, снижая риск потери денег или простоя из-за ошибочно приобретенного продукта.
«В основе нашей разработки – многолетний опыт специалистов Axenix в отраслевой аналитике. На интерактивном стенде мы свели в единую библиотеку все наработки, опыт реализации множества проектов, различные сценарии, области применения в формате WEB-страниц и BI-дэшбордов. Решение позволяет заказчику создать информационную панель на основе обезличенных данных, исходя из профиля бизнес-задач, и буквально «собственными руками» попробовать инструменты аналитики, которые в перспективе могут быть использованы в реальной практике организации», – добавляет Анна-Мария Лонь.
Партнер и директор по развитию сервиса кадрового ЭДО HRlink Дмитрий Махлин вместе с Еленой Черниковой, CEO и основателем Invisible Force (экс «Культура Инноваций»), запустили медиапроект «Это вам не Гарвард» – кейс-подкаст, где бизнес-лидеры будут анализировать реальные кейсы из новостной повестки делового мира. Вместе с гостями ведущие обсудят, что может скрываться за заметными событиями, какие уроки можно извлечь из них.
Компания CorpSoft24 адаптировала механизмы обмена данными между Единой учетной системой ПАО «Колымаэнерго» и Единой системой управления нормативно-справочной информацией ПАО «РусГидро». ПАО «Колымаэнерго» – дочернее предприятие ОАО «Русгидро» – крупнейший производитель электроэнергии на Крайнем Севере, отвечающий за бесперебойное централизованное снабжение энергоресурсами Магаданской области и части Оймяконского района Республики Саха (Якутия).
Антенно-мачтовые сооружения в Санкт-Петербурге начали оснащать специальным QR-кодом, который поможет получить информацию о владельце сооружения, размещенном оборудовании и выданных разрешениях. Инициатива направлена на информирование граждан о законности работ по установке сетевого оборудования.
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний. А также вошел в топ-100 в двух других номинациях: как один из ведущих интеграторов и разработчиков отечественного программного обеспечения и как одна из крупнейших ИТ-компаний России.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Код Безопасности», специализирующейся на продуктах информационной защиты. В рамках договора решения двух разработчиков протестировали на совместимость: программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Соболь» для доверенной загрузки ОС доказал стабильную работу на серверах «ДатаРу ПИ450» и «ДатаРу ПИ650».
Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink. За счет перехода на кадровый ЭДО взаимодействие с сотрудниками, в том числе работающими вахтовым методом, стало еще более прозрачным и простым, а также в разы ускорился процесс оформления документов.