©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Анализ российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В марте-апреле 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. объем российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды составил более 10 млрд. руб. Показатель увеличился на 7,3% по отношению к аналогичному годом ранее и достиг наибольшего объема в ретроспективе последних 10 лет. Для сравнения в 2014 г. объем рынка составлял 5,2 млрд. руб., а в 2022 г. – увеличился в 1,95 раза.

В целом в период 2014-2022 гг. существенно изменилась структура рынка одноразовой посуды. Если в 2014 г. пластиковая посуда была крайне популярна, и объем ее потребления составлял 21 117 млн. шт. против объема биопосуды в 1 089 млн. шт. То в 2022 г. объем пластиковой посуды существенно сократился на фоне роста сегмента биоразлагаемого аналога. Данная динамика показывает, как существенно меняются потребительские предпочтения в сторону биоразлагаемой посуды с тенденцией ростов объема дальнейшего потребления.

Основную долю в объеме производства биоразлагаемой посуды составляет посуда из бумаги и картона. Доля посуды из растительного сырья пока незначительная и составляет не более 1% от общего объема производства биоразлагаемой продукции.
Однако в дальнейшей перспективе прогнозируется ее увеличение в общей структуре объема российского рынка.

Центральный федеральный округ на сегодняшний день вносит весомый вклад в положительную динамику российского рынка. Именно данный ФО лидирует по таким показателям, как производство, импорт и экспорт. Практически половина объема выпуска продукции сосредоточено в ЦФО.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Консалтинговая компания NeoAnalytics была создана в 2010 г. по инициативе Луцевой-Эр Ольги, имеющей на тот момент огромный и неоценимый опыт аналитической работы в исследовательских проектах в компании РБК (проект «РБК. Исследования рынков»).

Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших исследований включает в себя все регионы России. На сегодняшний день мы наладили устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми компаниями стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. Сотрудничая с международными компаниями, мы перенимаем передовой опыт и исследовательские методики, которые используем в работе для наших клиентов.

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.