©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Navicon расширяет направление кастомной разработки

Системный интегратор и разработчик Navicon прогнозирует рост спроса на продукты, индивидуально созданные под потребности и бизнес-задачи заказчиков, минимум на 30% к концу 2024 года. В связи с этим компания расширяет направление кастомной разработки.

В Navicon считают, что спрос на кастомную разработку стремительно вырастет в следующие два года — минимум на 30%. Она будет особенно востребована среди компаний из финансового сектора, фармацевтики и промышленности. Крупный бизнес сейчас старается уменьшить количество платформенных вендорских решений в ИТ-инфраструктуре, в частности, при развертывании ее бизнес-критичных компонентов.

Заказная разработка гарантирует независимость от поставщика — а значит, можно избежать ситуаций вынужденной миграции, например, в случае ограничения доступа к продукту, и управлять развитием продукта по собственной дорожной карте. Так, индивидуальная разработка оптимально подходит для клиентов, которые предъявляют особые требования к технологическому стеку с точки зрения функциональности, безопасности, быстродействия и надежности. Кроме того, она избавляет компании от лицензионных платежей вендору.

Кастомная разработка в Navicon подразумевает реализацию проекта под ключ, от анализа требований и подготовки прототипа решения до его развертывания и дальнейшего сопровождения. На этапе формирования требований к будущему продукту в процесс активно вовлечен бизнес-заказчик — такой подход позволяет сфокусироваться на внедрении только необходимой функциональности без излишнего усложнения инфраструктуры. В процессе разработки команда использует подход Quality Assurance, то есть контроль качества на всех этапах создания, развертывания и поддержки ИТ-продукта.

Среди задач, которые можно решать с привлечением команды Navicon, — создание клиентских и сервисных порталов, отдельных веб-приложений, автоматизация контакт-центров, настройка сложных интеграций и многие другие.

«Мы наблюдаем вторую волну популярности заказной разработки, от которой компании в свое время отказались из-за появления готовых вендорских платформ и приложений. Российский бизнес, столкнувшийся в 2022 году с необходимостью быстрой миграции с зарубежных продуктов, хочет избежать повторения ситуации в будущем и готов вкладываться в создание кастомной ИТ-инфраструктуры. У нас есть огромный опыт в реализации подобных проектов, линейка собственных продуктов и более ста опытнейших экспертов, которые помогут клиентам создать гибкий, надежный ИТ-ландшафт под их индивидуальные потребности», — комментирует Роман Жеребов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Navicon.

Команда Navicon обладает более чем десятилетней экспертизой в создании кастомных бизнес-приложений.


Справка о Navicon:
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА»

ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА». По данным аналитиков, количество атак на российские предприятия в 2023 году выросло более чем на 10%, в сравнении с 2022 годом.


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink

Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


Компания Axenix стала партнером Президентской академии

Компания Axenix и Президентская академия подписали соглашение о сотрудничестве. Axenix выступит для Академии технологическим партнером в рамках программы подготовки руководителей и команд проектов цифровой трансформации.


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.