Передаем показания в «ТНС энерго Карелия»: не только телефон
Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе проанализировали данные по способам передачи показаний абонентами за первый квартал 2023 года.
Традиционно лидирует взаимодействие посредством телефонной связи. Так, за указанный период из почти 40 тысяч показаний, переданных клиентами, около 35 тысяч поступило через Единый контакт-центр, в том числе посредством голосового и автоматического набора.
Однако в компании обращают внимание, что самый простой способ отправить данные – это воспользоваться одним из удобных, круглосуточных и бесплатных сервисов на сайте гарантирующего поставщика.
Тем более, что электронные сервисы «ТНС энерго Карелия» позволяют клиентам вносить показания в любое время и из любого места, где есть доступ к интернету: на официальном сайте без авторизации, в личном кабинете и мобильном приложении.
Кроме этого, клиент может передать данные счетчика при оплате электроэнергии в мобильных приложениях банков-партнеров, почтовых и банковских отделениях, а также в офисах обслуживания «ТНС энерго Карелия».
Сотрудники энергосбытовой компании напоминают, что своевременная передача показаний позволит избежать лишних и непредвиденных затрат.
В офисах «ТНС энерго Карелия» можно не только получить помощь по вопросам энергоснабжения, но и позаботиться о своем здоровье и доме. Клиенты гарантирующего поставщика могут приобрести страховые полисы от карельского филиала СК «Росгосстрах».
В ПАО ГК «ТНС энерго» официально объявлен III конкурс профессионального мастерства «Энергия профессионалов». По сложившейся традиции соревнования состоятся среди всех сотрудников 10 региональных энергосбытовых компаний «ТНС энерго», таким образом участниками конкурса станут почти 7 тысяч специалистов различных профессий.
«ТНС энерго Карелия» обращает внимание: если счет оплачен с задержкой или не в полном объеме, то может сформироваться задолженность. Как следствие — накопятся пени*.