Передаем показания в «ТНС энерго Карелия»: не только телефон
Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе проанализировали данные по способам передачи показаний абонентами за первый квартал 2023 года.
Традиционно лидирует взаимодействие посредством телефонной связи. Так, за указанный период из почти 40 тысяч показаний, переданных клиентами, около 35 тысяч поступило через Единый контакт-центр, в том числе посредством голосового и автоматического набора.
Однако в компании обращают внимание, что самый простой способ отправить данные – это воспользоваться одним из удобных, круглосуточных и бесплатных сервисов на сайте гарантирующего поставщика.
Тем более, что электронные сервисы «ТНС энерго Карелия» позволяют клиентам вносить показания в любое время и из любого места, где есть доступ к интернету: на официальном сайте без авторизации, в личном кабинете и мобильном приложении.
Кроме этого, клиент может передать данные счетчика при оплате электроэнергии в мобильных приложениях банков-партнеров, почтовых и банковских отделениях, а также в офисах обслуживания «ТНС энерго Карелия».
Сотрудники энергосбытовой компании напоминают, что своевременная передача показаний позволит избежать лишних и непредвиденных затрат.
В «ТНС энерго Карелия» изучили данные по обращениям граждан-потребителей и бизнес-клиентов в центр обслуживания клиентов (ЦОК) в головном офисе в г Петрозаводске.
По итогам марта 2023 года общая задолженность исполнителей коммунальных услуг перед гарантирующим поставщиком электроэнергии превысила 32 миллиона рублей.
Бесспорно, один из главных и важных ресурсов современного человека – это время. Экономить его – значит позволить себе больше встреч с родными, прогулок, хороших книг вместо рутинных занятий.
Ежемесячная оплата коммунальных услуг – обязательная статья расходов для всех граждан. В адрес гарантирующего поставщика часто поступает вопрос: как избежать лишних финансовых затрат при расчете за электричество?
Счет за потребленную электроэнергию – первое и главное средство общения клиента и гарантирующего поставщика. Поэтому «ТНС энерго Карелия» старается упростить абонентам знакомство с квитанцией, наглядно поясняя, что именно в ней указывается.