©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Нетрика Медицина» обновила Медицинский портал Курской области

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА») обновила Портал пациента Курской области, дополнив его расширенными возможностями и улучшив дизайн.
 
На портале полностью обновлен интерфейс: он стал более современным и удобным. Также до новых версий обновлены реализованные ранее функции: расписание врачей, свободная запись на прием к врачу и отмена записи.

Как и на старом портале, куряне смогут создавать свой личный кабинет, где теперь им будут доступны результаты лабораторных и инструментальных исследований, случаи медобслуживания, управление доступом к электронной медкарте, уведомления и другие новые полезные сервисы.

В дальнейшем готовятся к запуску такие услуги как «Запись по направлению», «Вызов врача на дом», «Запись на телемедицинские консультации».

«Наличие такого портала позволяет решить проблемы доступности здравоохранения для рядового человека. Улучшенный сервис поможет жителям региона экономить время и получать необходимые медицинские услуги оперативно и в удобном формате. Мы продолжим развивать медицинский портал, делая его максимально удобным и полезным для пользователей», - прокомментировала Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке порталов пациента компании «Нетрика Медицина».

Ранее обновленный портал был представлен на совещании с губернатором Курской области Романом Старовойтом. Глава региона подчеркнул, что потребность в цифровых технологиях для здравоохранения растет. В Курской области продолжается реализация национального проекта «Здравоохранение». Как отметил портал Kurskcity, совместно с коллегами губернатор дал высокую оценку выполненной работе.

Новый портал уже стал доступен жителям региона, а министерство здравоохранения теперь сможет контролировать все обращения граждан в формате обратной связи.  


«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)

Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота

Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.