«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, и технологическая консалтинговая компания Axenix подписали договор о стратегическом партнерстве.
Компании будут решать задачи логистики, интегрированного планирования, маркировки, развития и доработки систем управления складами и визуального мерчандайзинга, а также реализовывать новые совместные проекты и решения.
Подписанный договор открывает перед партнерами больше возможностей в реализации задач цифровой трансформации. Например, Axenix и «Лента» договорись о едином подходе контроля качества предоставляемых услуг и уже полностью перешли на ЭДО в части обмена документами.
«Наше сотрудничество – это пример успешного долгосрочного партнерства. Мы высоко ценим деловые отношения с Axenix и видим большие перспективы нашего взаимодействия, особенно по ключевым для нас направлениям. Axenix поможет нам ускорить цифровую трансформацию и добиться глобальных целей компании в IT и бизнесе с учетом планов по развитию и расширению сети», – отметил Сергей Сергеев, директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты».
Axenix и «Лента» ведут совместные проекты с 2017 года. За это время компании смогли реализовать ряд успешных проектов и повысить операционную эффективность ритейлера.
«В прошлом году сфера ритейла столкнулась с серьёзными рисками, в том числе в части ИТ. Благодаря многолетнему опыту и глубокой экспертизе, мы помогаем отрасли в целом и «Ленте» решать текущие задачи и планировать масштабные проекты в будущем. Подписанное соглашение позволит нам совместно развивать российские технологии для FMCG и ритейла, используя ИТ-экспертизу Axenix и накопленный опыт «Ленты» в области процессов розничной торговли», – рассказал Сергей Мозжеров, директор департамента «Стратегия и консалтинг» компании Axenix.
Компания Axenix наращивает экспертизу и опыт в области Big Data, предлагая заказчикам не только анализировать собственные данные, но и использовать внешние – накопленные крупными компаниями. Один из первых проектов был реализован в сотрудничестве с розничной сетью «Магнит».
Компания IT_One совместно с российским вендором Arenadata, реализовала для «Почты России» пилотный проект по миграции данных на платформу Arenadata. В результате заказчик опробовал высокопроизводительное решение по анализу и построению витрин данных и смог протестировать потенциальные технологии для реализации стратегии предприятия по импортозамещению.
Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, обновила Telegram-бот MyFellow Bot, предназначенный для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. В новой версии решения его возможности значительно расширились.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, провела исследование среди российских предприятий о потребностях в системах хранения данных и их функциональных характеристиках. Полученные данные позволили понять картину типичных сценариев эксплуатации систем, а также выявить, какой функциональности не хватает предприятиям сегодня.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» объявила о доступности демонстрационного расширения для интеграции своего API с продуктами «1С». Новое технологическое решение позволяет клиентам компании автоматизировать процесс добавления грузов на сайт непосредственно в учетной системе на базе платформы «1С:Предприятие».
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, обновила конструктор онлайн-курсов iSpring Suite Max. В новой версии решения добавлена возможность рисовать персонажей без участия дизайнеров и иллюстраторов.