«Нетрика Медицина» запустила в Ставропольском крае Портал здравоохранения
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала для Ставропольского края портал здравоохранения. Он повысит доступность медицинской помощи для жителей региона.
Новый портал предоставляет ставропольцам гораздо больше возможностей. Они смогут в онлайн-режиме записаться к врачу или вызвать его на дом, посмотреть список предстоящих посещений и расписание приема, отменить запись, ознакомиться со случаями медобслуживания и результатами лабораторных анализов, а также получить телемедицинскую консультацию. Кроме того, доступна запись на вакцинацию от COVID-19.
У портала удобный и простой интерфейс, предусмотрена версия и для слабовидящих людей. Для доступа к личному кабинету потребуется только подтвержденная учетная запись единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Причем услуга записи на приём к врачу и расписание приема доступны и без создания личного кабинета.
Правительство и губернатор Ставропольского края уделяют большое внимание социальным вопросам, в том числе обеспечению населения региона доступной и качественной медицинской помощью. Проект был реализован командой «Нетрика Медицина» совместно со Ставропольским МИАЦем за три месяца.
«Это очень полезный ресурс для пациентов, позволяющий без очередей и звонков записываться к врачу, на вакцинацию, получить максимум информации из своей медицинской карты. Медицинские заключения, рекомендации, результаты лабораторных исследований и прочие данные поступают в электронное хранилище со всех медицинских организаций региона. В дальнейшем возможности портала будут совершенствоваться и развиваться, а пользователям станет доступно больше полезных электронных сервисов», - прокомментировала Лейла Чумакова, руководитель проекта по разработке портала пациента компании «Нетрика Медицина».
Компания Axenix наращивает экспертизу и опыт в области Big Data, предлагая заказчикам не только анализировать собственные данные, но и использовать внешние – накопленные крупными компаниями. Один из первых проектов был реализован в сотрудничестве с розничной сетью «Магнит».
Компания IT_One совместно с российским вендором Arenadata, реализовала для «Почты России» пилотный проект по миграции данных на платформу Arenadata. В результате заказчик опробовал высокопроизводительное решение по анализу и построению витрин данных и смог протестировать потенциальные технологии для реализации стратегии предприятия по импортозамещению.
Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, обновила Telegram-бот MyFellow Bot, предназначенный для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. В новой версии решения его возможности значительно расширились.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, провела исследование среди российских предприятий о потребностях в системах хранения данных и их функциональных характеристиках. Полученные данные позволили понять картину типичных сценариев эксплуатации систем, а также выявить, какой функциональности не хватает предприятиям сегодня.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» объявила о доступности демонстрационного расширения для интеграции своего API с продуктами «1С». Новое технологическое решение позволяет клиентам компании автоматизировать процесс добавления грузов на сайт непосредственно в учетной системе на базе платформы «1С:Предприятие».
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, обновила конструктор онлайн-курсов iSpring Suite Max. В новой версии решения добавлена возможность рисовать персонажей без участия дизайнеров и иллюстраторов.