©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

GlowByte предложит бизнесу отечественную платформу бизнес-аналитики «Дельта BI»

Системный интегратор GlowByte займется продвижением, продажей и внедрением self-service-платформы «Дельта BI» для анализа и визуализации данных.

«Дельта BI» – это аналитическая платформа мирового уровня, объединяющая в одном решении инструменты Business Analytics, Data Preparation и Data Science. Система помогает бизнесу сохранить привычный уровень аналитики в процессе миграции с решений от мировых вендоров – Microsoft, QlikTech, Tableau.

Платформа использует для обогащения данных как внутренние, так и сторонние источники. Бизнес может учитывать в процессе анализа различные изменения на рынке, например, перестроение логистических цепочек, волатильность валют, скачки цен на комплектующие, а также другие факторы, необходимые для принятия управленческих решений. Все это – практически в режиме реального времени.

Детализированная аналитическая отчетность в «Дельта BI» отображается на динамических дашбордах. Показатели можно сравнивать между собой в различных разрезах. Кроме того, платформа оснащена встроенными ETL, технологиями AI, машинного обучения и no-code. Это дает пользователям без расширенных навыков программирования возможность легко запрашивать данные из любых источников, анализировать их по множеству параметров и получать реальную картину текущих бизнес-процессов.

«Компания GlowByte на протяжении многих лет является одним из лидеров российского рынка в области внедрения решений класса BI и Big Data. Мы предлагаем бизнесу востребованное аналитическое ПО, и включение Дельта BI в продуктовый портфель стало логичным шагом. Сегодня «Дельта BI» – это одна из немногих отечественных платформ класса BI на уровне мировых лидеров. Кроме того, она позволяет реализовывать комплексные проекты импортозамещения аналитики «из коробки». Мы видим интерес к платформе со стороны наших заказчиков и готовы оказывать им всестороннюю поддержку по вопросам перехода на это решение», – сказала Екатерина Панферова, руководитель практики Business Intelligence GlowByte.

«Партнерство с GlowByte – это ценная возможность развивать качественный российский софт совместно с профессионалами рынка. Экспертиза GlowByte позволит сделать наш продукт доступным для большего числа заказчиков. Бизнес сможет в сжатые сроки развернуть надежный инструмент расширенной аналитики, в том числе в условиях цифрового суверенитета», – прокомментировал Максим Хорин, ведущий архитектор Дельта BI.


О компании Navicon
Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции.

Компания выступает в роли ИТ бизнес-партнера заказчика, обеспечивая его конкурентоспособность за счет внедрения лучших мировых практик и развертывания IT-продуктов ведущих вендоров, решений собственной разработки, а также оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей.

Компания Navicon:
- Входит в число топ-10 игроков российского рынка CRM, BI, ERP
- Ежегодно становится победителем конкурса «Проект года» портала Global CIO
- Единственная организация с головным офисом в России, включённая Gartner в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ. «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области. Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero. Компании объединят свои экспертизы в adtech и travel-аналитике с целью создания рекламных продуктов, ориентированных на маркетинговые офисы стран, регионов и городов.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге

Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок

В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении. Похожая динамика и в международных перевозках: экспорт увеличился на 36%, а импорт — на 15%.


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности

Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.