©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Сергей Чирков продемонстрировал депутатам работу клиентских офисов Социального фонда

Глава Социального фонда России Сергей Чирков посетил клиентскую службу СФР в Нальчике, где специалисты фонда продемонстрировали, как ведется прием граждан и оказываются услуги. Работу территориального офиса Чирков представил членам комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов. Депутаты во главе с председателем комитета Ярославом Ниловым также прибыли сегодня в Кабардино-Балкарию.

Участники мероприятия увидели, как реализованы принципы клиентоцентричности, которые теперь применяются в работе Социального фонда. Во время визита глава фонда и депутаты побывали в зонах обслуживания, где ведется прием граждан и оформляются меры поддержки. После посещения клиентской службы Сергей Чирков принял участие в выездном заседании комитета Госдумы, на котором рассказал о работе Социального фонда.

Чирков напомнил, что с созданием СФР появилось единое окно для получения всех мер социальной поддержки. «Сейчас практически все меры поддержки предоставляются Социальным фондом, поэтому человеку не надо обращаться в разные организации, – отметил глава фонда. – Мы сохранили все офисы обслуживания, которые были у Пенсионного фонда, частично задействовали удобные точки обслуживания Фонда социального страхования. Теперь в новых клиентских службах оказываются все услуги прежних фондов».

В качестве примера Сергей Чирков привел поддержку людей с инвалидностью. По словам председателя СФР, раньше пенсия по инвалидности назначалась Пенсионным фондом, а пособие по несчастному случаю на производстве Фондом социального страхования. Причина одна – инвалидность, но человек вынужден был писать два заявления, ходить по двум инстанциям. Теперь такая процедура исключена и все делается в рамках одного окна.

Глава Соцфонда особо отметил, что объединение позволило снизить нагрузку на бизнес. Если раньше было около пяти разных видов отчетности, то теперь действует единая форма для страхователей, что гораздо удобнее. Чирков поблагодарил депутатов за помощь в принятии закона о Социальном фонде и сопутствующих нормативных актов, которые, например, позволили сохранить все эффективные кадры в структуре объединенного фонда. «Благодаря депутатам у фонда наконец есть полноценный статус, закрепленный в законе, – сказал Чирков. – В этом законе утверждены все органы управления, позволяющие сделать нашу работу прозрачной, как с точки зрения депутатов Государственной думы или Совета федерации, так и со стороны других структур». Сергей Чирков отметил, что в скором времени у фонда появится правление, которое будет заниматься стратегическим развитием СФР, в состав этого органа также войдут депутаты Госдумы.

Председатель СФР обратил внимание на то, что после объединения фонд стал самой крупной социальной структурой в стране. Это, например, позволило принять новые полномочия по мерам соцподдержки. «Само собой, была сохранена преемственность всех выплат и обязательств, – заявил Чирков. – Более того, для удобства граждан были синхронизированы и введены единые графики выплат. Теперь все получают средства в четко установленные даты, чтобы было удобнее».

Участники совещания в свою очередь поблагодарили Сергея Чиркова за проведенное объединение фондов и отметили, что этот процесс прошел без сбоев и не сказался на выплатах, которые продолжались в стандартном режиме. Главу фонда также поблагодарили за оперативное решение вопросов, время от времени возникающих по выплате мер поддержки. Представители ведомств, которые взаимодействуют с Социальным фондом, отметили системную и конструктивную работу специалистов нового фонда.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области


В онлайн-семинаре по курсам «Азбуки интернета» приняли участие преподаватели из Томской области

Компания «Ростелеком» и Социальный фонд провели онлайн-семинар для преподавателей и организаторов курсов «Азбуки интернета» – программе по обучению пенсионеров компьютерной грамотности. В мероприятии приняли участие представители центров социального обслуживания, образовательных учреждений, библиотек и других общественных организаций, которые занимаются проведением курсов.


Специалисты ОСФР по Томской области провели лекцию по повышению пенсионной грамотности в трудовом коллективе ТГУ

Отделение СФР по Томской области ведет информационно-разъяснительную кампанию по повышению пенсионной грамотности совместно с представителями регионального отделения Сибирского Управления Центрального банка России. На минувшей неделе состоялась встреча с работающими пенсионерами Томского Государственного университета.


Жители Томской области могут оформить пенсию по старости в автоматическом режиме на портале Госуслуг

С 2024 года выйти на пенсию могут мужчины 1961 года рождения (63 года) и женщины 1966 года (58 лет). При наступлении пенсионного возраста жители Томской области имеют право подать заявление на автоматическое назначение пенсии по старости. Заявление можно оформить не выходя из дома через портал Госуслуг. С начала года такой возможностью воспользовались 324 жителя региона.


Более 650 томичей, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, получают меры соцподдержки от регионального Отделения Социального фонда России

Отделение Социального фонда России по Томской области предоставляет 10 различных выплат и компенсаций 634 жителям региона, которые подверглись воздействию радиации на Чернобыльской АЭС.


Более 5 тысяч томских родителей, воспитывающим детей с инвалидностью, вышли на пенсию досрочно

Родители и опекуны, которые заботятся о детях с ограниченными возможностями здоровья, могут заблаговременно обратиться в Отделение СФР по Томской области за назначением досрочной пенсии.


Отделение СФР по Томской области проактивно открыло более 1800 СНИЛС новорожденным в 2024 году

С начала 2024 года Отделение СФР по Томской области проактивно открыло свыше 1800 лицевых счетов с постоянным страховым номером (СНИЛС) для новорожденных.


Социальный фонд предостерегает граждан от мошенников

Мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за этого пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников.