©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Сергей Чирков продемонстрировал депутатам работу клиентских офисов Социального фонда

Глава Социального фонда России Сергей Чирков посетил клиентскую службу СФР в Нальчике, где специалисты фонда продемонстрировали, как ведется прием граждан и оказываются услуги. Работу территориального офиса Чирков представил членам комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов. Депутаты во главе с председателем комитета Ярославом Ниловым также прибыли сегодня в Кабардино-Балкарию.

Участники мероприятия увидели, как реализованы принципы клиентоцентричности, которые теперь применяются в работе Социального фонда. Во время визита глава фонда и депутаты побывали в зонах обслуживания, где ведется прием граждан и оформляются меры поддержки. После посещения клиентской службы Сергей Чирков принял участие в выездном заседании комитета Госдумы, на котором рассказал о работе Социального фонда.

Чирков напомнил, что с созданием СФР появилось единое окно для получения всех мер социальной поддержки. «Сейчас практически все меры поддержки предоставляются Социальным фондом, поэтому человеку не надо обращаться в разные организации, – отметил глава фонда. – Мы сохранили все офисы обслуживания, которые были у Пенсионного фонда, частично задействовали удобные точки обслуживания Фонда социального страхования. Теперь в новых клиентских службах оказываются все услуги прежних фондов».

В качестве примера Сергей Чирков привел поддержку людей с инвалидностью. По словам председателя СФР, раньше пенсия по инвалидности назначалась Пенсионным фондом, а пособие по несчастному случаю на производстве Фондом социального страхования. Причина одна – инвалидность, но человек вынужден был писать два заявления, ходить по двум инстанциям. Теперь такая процедура исключена и все делается в рамках одного окна.

Глава Соцфонда особо отметил, что объединение позволило снизить нагрузку на бизнес. Если раньше было около пяти разных видов отчетности, то теперь действует единая форма для страхователей, что гораздо удобнее. Чирков поблагодарил депутатов за помощь в принятии закона о Социальном фонде и сопутствующих нормативных актов, которые, например, позволили сохранить все эффективные кадры в структуре объединенного фонда. «Благодаря депутатам у фонда наконец есть полноценный статус, закрепленный в законе, – сказал Чирков. – В этом законе утверждены все органы управления, позволяющие сделать нашу работу прозрачной, как с точки зрения депутатов Государственной думы или Совета федерации, так и со стороны других структур». Сергей Чирков отметил, что в скором времени у фонда появится правление, которое будет заниматься стратегическим развитием СФР, в состав этого органа также войдут депутаты Госдумы.

Председатель СФР обратил внимание на то, что после объединения фонд стал самой крупной социальной структурой в стране. Это, например, позволило принять новые полномочия по мерам соцподдержки. «Само собой, была сохранена преемственность всех выплат и обязательств, – заявил Чирков. – Более того, для удобства граждан были синхронизированы и введены единые графики выплат. Теперь все получают средства в четко установленные даты, чтобы было удобнее».

Участники совещания в свою очередь поблагодарили Сергея Чиркова за проведенное объединение фондов и отметили, что этот процесс прошел без сбоев и не сказался на выплатах, которые продолжались в стандартном режиме. Главу фонда также поблагодарили за оперативное решение вопросов, время от времени возникающих по выплате мер поддержки. Представители ведомств, которые взаимодействуют с Социальным фондом, отметили системную и конструктивную работу специалистов нового фонда.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области


Отделение СФР по Томской области открыло Центр общения старшего поколения в городе Стрежевом

12 декабря в Стрежевом состоялось открытие Центра общения старшего поколения. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель начальника управления организации работы клиентских служб Отделения СФР по Томской области Сергей Юркин, а также представители мэрии, органов социальной защиты населения, совета ветеранов, управления культуры, спорта и молодежной политики г. Стрежевой.


Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года

Начиная со следующего года Отделение СФР по Томской области начнет индексировать размер пенсий работающим пенсионерам. Это значит, что повышение будет обеспечено всем получателям пенсий независимо от наличия у них оплачиваемой работы. Однако рост выплат будет разным у тех, кто продолжает трудиться, и у тех, кто уже уволился.


С начала 2024 года Отделение СФР по Томской области проактивно открыло более 5 тысяч СНИЛС новорожденным

Отделение СФР по Томской области с начала 2024 года открыло в проактивном порядке более 5 тысяч лицевых счетов с постоянным страховым номером (СНИЛС) для новорожденных.


С начала 2024 года более 120 томских семей построили или реконструировали жилье за счет средств материнского капитала

На 2024 год по программе материнского капитала в Томской области 124 семьи направили средства господдержки на строительство или реконструкцию жилых домов. Всего на эти цели Отделение Социального фонда по Томской области перечислило 54 308 725,35 рублей.


Отделение СФР по Томской области возместило 118 жителям региона стоимость полиса ОСАГО

В 2024 году Отделение СФР по Томской области компенсировало 118 жителям региона 50% стоимости полиса ОСАГО на сумму свыше 900 тысяч рублей. Людям с инвалидностью положено возмещение полиса вне зависимости от установленной группы.


Свыше 4,9 тысячи семей в Томской области направили средства материнского капитала на образование детей

С начала действия программы материнского капитала 4 907 томских семей использовали его полностью или частично на образование детей. Это — одно из самых популярных направлений для распоряжения средствами маткапитала в регионе.


Клиентская служба (на правах отдела) в Томском районе начала прием граждан по новому адресу: г. Томск, ул. Белинского, 61а

Обновленная клиентская служба (на правах отдела) в Томском районе начала прием граждан по новому адресу!