CorpSoft24 совместно с «Бином» реализовали миграцию почтовых сервисов Fesco в российское облако
Компания CorpSoft24 совместно с компанией «Бином» реализовали локализацию в российском облаке электронной почты логистической компании Fesco: теперь тысячи ее пользователей от Москвы до Владивостока могут использовать корпоративные сервисы в безопасной и защищенной среде.
Fesco — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России. Большая часть операций группы сосредоточена на Дальнем Востоке. Fesco является лидером контейнерных перевозок по внешнеторговым морским линиям из стран Азии.
Логистическая компания Fesco обладает развитой и сложной ИТ-инфраструктурой. Однако санкционное давление создало риски для критических сервисов компании, поэтому было принято решение локализовать почтовый сервис в России. Кроме того, было запланировано дополнительное резервирование данных в связи с растущими угрозами для российского бизнеса в сфере ИБ.
Специалистами CorpSoft24 был собран облачный кластер серверов почтового сервиса, обеспечена бесперебойность работы за счет кластеризации и репликации данных, также собрана схема по резервированию данных. Решения реализованы на платформе VMWare, Veeam и MS Exchange в качестве почтовой службы. Также выполнена миграция корпоративного почтового сервиса с Microsoft 365 на облачное решение от CorpSoft24.
«Информационные сервисы – это нервная система логистического бизнеса, любой сбой в работе вызовет критические последствия для всех процессов, поэтому они должны быть особенно надежными и отказоустойчивыми. Проект охватил 4 тысячи пользователей почтовой системы от Москвы до Владивостока», — прокомментировал Денис Афанасьев, руководитель облачного направления CorpSoft24.
На текущем этапе проекта выполнена локализация почтового сервиса в российском облаке, осуществляется техническая поддержка работы почтовой службы. Ведется работа над обеспечением защиты данных от взлома и утери, а также оптимизацией структуры затрат на указанные сервисы.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, добавила на свою платформу для запуска программатик-рекламы возможность раздельного учета конверсий. Новая функция позволит более глубоко анализировать данные рекламной кампании, а также видеть, какие события в ней происходят.
Компания Merlion пополнила свой продуктовый портфель базовой ИТ-инфраструктуры, став дистрибьютором серверного и сетевого оборудования российской компании DатаРу. Отечественный вендор технологических решений и сервисов производит линейки серверов, сетевого оборудования, а также СХД под разные типы задач и потребности пользователей – от развития ИИ-сервисов и надежной работы бизнес-приложений до поддержки IoT-технологий.
В системе управления доступом RooX UIDM появилась возможность кастомизировать сценарий входа в Windows. Теперь в него можно добавлять факторы аутентификации и дополнительные проверки.
16 сентября открылся приём заявок на конкурс «Проект года», в котором ИТ-директора и топ-менеджеры компаний представляют лучшие ИТ-кейсы из собственной практики. Мероприятие проводится ежегодно по инициативе профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации Global CIO. За это время в нём приняли участие более 2500 ИТ-руководителей, опыт которых непрерывно способствует развитию всей индустрии информационных технологий.
HRlink первым на рынке кадрового ЭДО подключил второй удостоверяющий центр для выпуска и использования электронных подписей. Возможность перераспределять нагрузку внутри платформы сделает ее более катастрофоустойчивой, а также снизит зависимость от возможных задержек в системах компаний-партнеров или массовых сбоев.
Компания Axenix открыла лабораторию по исследованию и разработке систем искусственного интеллекта на площадке Тверского государственного технического университета (ТвГТУ). Лаборатория будет принимать участие в образовательном процессе университета и в фундаментальных научных исследованиях.
Дочерняя компания ПАО «Ростелеком» – «Ростелеком контакт-центр» – перевели кадровое делопроизводство в электронный формат с помощью сервиса HRlink. За счет автоматизации HR-процессов колл-центр федеральной телеком-компании смог добиться экономии средств, а также обеспечил максимально комфортные условия для сотрудников и кадровых специалистов.