ATI.SU открыла возможность использовать поправочные коэффициенты в сервисе «Средние ставки»
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила функциональные возможности своего сервиса «Средние ставки», предназначенного для отслеживания цен и оценки количества предложений на перевозку грузов между городами и регионами России. Теперь пользователи могут заложить в сервис собственный поправочный коэффициент для более удобного мониторинга ставок.
Благодаря отзывам постоянных пользователей Биржи выяснилось, что экспедиторы и их партнеры активно пользуются сервисом «Средние ставки» для оценки динамики цен на рынке грузоперевозок. Поскольку сервис учитывает ставки конечных перевозчиков – то есть, финальную цену, по которой перевозчик забирает груз, пользователям ATI.SU приходилось вручную пересчитывать цены, добавляя маржу экспедитора к ставке перевозчика.
Для того чтобы минимизировать рутинные операции, связанные с пересчетом, в «Средних ставках» была реализована возможность заложить поправочный коэффициент. Например, комиссия экспедитора составляет 10%. Тогда пользователь может указать коэффициент 10%, чтобы сразу видеть цены с учётом комиссии и быстро ориентироваться в данных сервиса, учитывая динамику рынка.
Для удобства сервис «Средние ставки» также запоминает все поправочные коэффициенты для каждого пользователя и для каждого направления.
Ранее ATI.SU дополнила сервис «Средние ставки» новым функционалом, таким как региональные срезы, анализ ставок по типам кузова, мониторинг ставок на «кругорейс» и просмотр количества всех грузов на сайте ATI.SU по направлениям и датам. Теперь добавлена функция выгрузки через API для удобства интеграции данных сервиса в пользовательское ПО.
«Поправочные коэффициенты позволяют сократить объем ручных операций для игроков рынка грузоперевозок. Надеемся, что это обновление будет максимально полезным для пользователей нашего сервиса и поможет им быстрее и объективнее оценивать оптимальную стоимость своих услуг в зависимости от ситуации на рынке», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Национальный исследовательский университет «МЭИ» и «Эдит Про» (Группа «Борлас») подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого сотрудники компании будут участвовать в обучении студентов, а молодые специалисты получат практические навыки и новые возможности для успешного старта карьеры. В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве НИУ «МЭИ» и «Эдит Про» (Группа «Борлас») будут разрабатывать совместные программы подготовки технических специалистов.
Компания IT_ONE (ООО «ИТ1-Технологии») разработала ETL-продукт по перемещению и интеграции данных в хранилищах – OneData. Новый фреймворк поддерживает большинство популярных типов источников и приемников данных, высокую скорость развертывания и отличается простотой настройки.
Т1 Интеграция, один из лидеров ИТ-рынка, заключила партнерское соглашение с DатаРу, отечественным производителем серверного и сетевого оборудования, а также СХД. Партнерство позволит расширить продуктовый портфель и предложить заказчикам широкую линейку решений для базовой ИТ-инфраструктуры.
Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр внедрит программного робота в работу Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга. Робот поможет оптимизировать процесс формирования и размещения отчета о сметных ценах на строительные ресурсы.
Совместная команда Axenix и Синхро (ИТ-компания, входящая в холдинг S8 Capital) выполнила первый этап проектов по локализации ИТ-ландшафта и внедрения ERP-системы 1C на трех заводах METEOR (ранее активы немецкого концерна Bosch в г. Энгельсе), которые весной 2023 года приобрел многопрофильный холдинг S8 Capital.
Консалтинговая технологическая компания Axenix стала партнером разработчика LowCode-платформы для промышленного интернета вещей Tibbo Systems. На базе платформы компании Tibbo Systems – Axenix будет реализовывать проекты в области цифровизации производства и внедрения MES-систем.
Компания CorpSoft24 разработала облачный портал, который позволит клиентам управлять подключенными сервисами и получать техническую поддержку от специалистов в режиме «одного окна». После успешного пилотирования доступ к клиентскому порталу CorpSoft24 будет открыт для всех действующих и новых клиентов сервис-провайдера.