Выплата компании «Согласие» за поврежденный самолёт Ан-24 превысила ₽10,1 млн
Страховая компания «Согласие» выплатила за поврежденный на взлетно-посадочной полосе пассажирский самолёт Ан-24 свыше 10,1 млн руб. Поломки были обнаружены при послеполетном обследовании, когда воздушное судно, выполнявшее рейс из посёлка Усть-Куйга в Якутии приземлилось в аэропорту столицы Республики – Якутске.
Из-за отскочившего от взлетно-посадочной полосы гравия повредились лопасти винтов, произошли поломки двигателя. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Самолёт был отправлен на ремонт.
Возмещение было выплачено «Согласием» в рамках заключенного ранее договора страхования средств воздушного транспорта.
Чаще всего по неполному каско – только от угона и конструктивной гибели (когда авто не подлежит восстановлению) – страхуются владельцы отечественных автомобилей. Их доля самая высокая в этом сегменте – 15,4 %, сообщили эксперты страховой компании «Согласие».
HR-клуб страховой компании «Согласие», который объединяет специалистов в области управления и развития персонала партнерских организаций «Согласия», продолжает серию встреч в городах России.
Владельцы кошек чаще обращаются за консультацией ветеринаров, чем хозяева собак. К такому выводу пришли эксперты партнерской ветеринарной клиники «Согласия», онлайн- консультации которой включены в программу добровольного медицинского страхования компании.
Число застрахованных в компании «Согласие» электромобилей увеличилось почти в 3 раза в январе-октябре 2023 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года. По данным агентства «Автостат», за 10 месяцев 2023 года в РФ было продано 10 465 электромобилей, что в 5 раз больше, чем за аналогичный период 2022 г.
Специалисты страховой компании «Согласие» рассказали о происшествиях, которые обернулись самым серьёзным ущербом в январе-сентябре этого года.
В случае, если из-за непогоды пострадали автомобиль, дом или другое застрахованное имущество, не следует откладывать обращение в страховую компанию, рекомендуют специалисты «Согласия». Операторы контактного центра проконсультируют по поводу необходимых дальнейших действий и зафиксируют обращение.
Страховая компания «Согласие» принимает обращения от автовладельцев из Москвы и Подмосковья из-за дорожных инцидентов, связанных с непогодой. После «черной» метели, поднявшейся в воскресенье вечером, в компанию обратились 12 водителей.