Konica Minolta предложит заказчикам услугу дистанционного мониторинга печатного оборудования
Konica Minolta Business Solutions Russia, ИТ-провайдер полного цикла, интегрировала платформу мониторинга и предиктивной аналитики принтеров и МФУ Printum с внутренней системой Radiant Service Desk от Radiant System. Теперь, при заключении сервисных контрактов с Konica Minolta, заказчики получат возможность приобрести такую услугу и в реальном времени отслеживать состояние парка своего оборудования на клиентском портале Konica Minolta.
Printum – мультивендорная система мониторинга и управления печатью. Развернуть решение можно на различных версиях операционных систем семейства Linux, как на зарубежных Ubuntu или Red Hat, так и на российских Astra Linux или Ред ОС. Это единственная в России платформа, которая может быть полноценно интегрирована на уровне встроенных терминалов с большинством присутствующих на рынке принтеров и МФУ. Оборудование Konica Minolta платформа поддерживает с 2021 года.
Благодаря интеграции системы мониторинга Printum с корпоративной системой управления обращениями Radiant Service Desk, авторизованные пользователи клиентского портала Konica Minolta могут не только создавать заявки, пользоваться базой знаний и историей обращений, но и в реальном времени получать сведения о своём печатном оборудовании. После подключения парка техники к мониторингу будет доступна основная полезная информация об устройствах – состояние устройств, модель и IP адрес, счетчики по отпечаткам и расходным материалам и другие важные данные, собранные и представленные в удобном формате.
Для доступа к новым функциональным возможностям потребуется подключение программного агента системы мониторинга к облачному серверу Konica Minolta. Это позволит получать собранную с печатного оборудования техническую информацию для дальнейшей интерпретации и корректного отображения на портале. Пока такая услуга оказывается только для оборудования Konica Minolta.
Таким образом, заказчики, которым нужна комплексная услуга по аутсорсингу печати, получают дополнительные возможности управления сервисом и отслеживания текущего состояния парка техники, проверки данных, получаемых от менеджеров по проектам и ряд других. Они смогут прогнозировать расходы на обслуживание и обеспечивать непрерывность печати, и все это будет занимать меньше времени, чем раньше.
«Все решения, с которыми мы провели интеграции в рамках проекта – российские. Radiant Service Desk и Printum находятся в реестре российского ПО, а облачные компоненты систем находятся на территории РФ. Поэтому, такая услуга может быть интересна компаниям, которые сейчас решают вопросы импортозамещения ПО. Кроме того, мы как интегратор, можем внедрить эти продукты у наших заказчиков отдельно, в качестве ITSM/ESM системы и системы мониторинга/управления печатью, а также провести интеграцию между ними для обеспечения необходимых функциональных возможностей. Такой вариант будет удобен для компаний с закрытой инфраструктурой, без возможности предоставлять внешний доступ. Они смогут отслеживать состояние оборудования и формировать задачи по его обслуживанию в собственном Service Desk в замкнутом контуре», – прокомментировал Константин Курдюмов, руководитель отдела внедрения и поддержки программных решений компании Konica Minolta Business Solutions Russia.
Konica Minolta использует Radiant Service Desk для управления сервисными процессами с 2012 года. Интеграции с различными внутренними системами компании помогает вести разработчик платформы Radiant System. Сегодня эта система является основным сервисным инструментом, помогающим управлять обращениями и инцидентами, отслеживать SLA и уровень удовлетворенности заказчиков, аккумулировать опыт инженеров, автоматизировать сервисные процессы и многое другое. Партнеры и заказчики Konica Minolta, имеющие авторизованный клиентский доступ к системе, получают все преимущества использования сервисного портала.
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения участников рынка. «Эти платформы открывают возможности для предоставления новых услуг и функций, адаптированных к изменяющимся условиям.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.