Konica Minolta предложит заказчикам услугу дистанционного мониторинга печатного оборудования
Konica Minolta Business Solutions Russia, ИТ-провайдер полного цикла, интегрировала платформу мониторинга и предиктивной аналитики принтеров и МФУ Printum с внутренней системой Radiant Service Desk от Radiant System. Теперь, при заключении сервисных контрактов с Konica Minolta, заказчики получат возможность приобрести такую услугу и в реальном времени отслеживать состояние парка своего оборудования на клиентском портале Konica Minolta.
Printum – мультивендорная система мониторинга и управления печатью. Развернуть решение можно на различных версиях операционных систем семейства Linux, как на зарубежных Ubuntu или Red Hat, так и на российских Astra Linux или Ред ОС. Это единственная в России платформа, которая может быть полноценно интегрирована на уровне встроенных терминалов с большинством присутствующих на рынке принтеров и МФУ. Оборудование Konica Minolta платформа поддерживает с 2021 года.
Благодаря интеграции системы мониторинга Printum с корпоративной системой управления обращениями Radiant Service Desk, авторизованные пользователи клиентского портала Konica Minolta могут не только создавать заявки, пользоваться базой знаний и историей обращений, но и в реальном времени получать сведения о своём печатном оборудовании. После подключения парка техники к мониторингу будет доступна основная полезная информация об устройствах – состояние устройств, модель и IP адрес, счетчики по отпечаткам и расходным материалам и другие важные данные, собранные и представленные в удобном формате.
Для доступа к новым функциональным возможностям потребуется подключение программного агента системы мониторинга к облачному серверу Konica Minolta. Это позволит получать собранную с печатного оборудования техническую информацию для дальнейшей интерпретации и корректного отображения на портале. Пока такая услуга оказывается только для оборудования Konica Minolta.
Таким образом, заказчики, которым нужна комплексная услуга по аутсорсингу печати, получают дополнительные возможности управления сервисом и отслеживания текущего состояния парка техники, проверки данных, получаемых от менеджеров по проектам и ряд других. Они смогут прогнозировать расходы на обслуживание и обеспечивать непрерывность печати, и все это будет занимать меньше времени, чем раньше.
«Все решения, с которыми мы провели интеграции в рамках проекта – российские. Radiant Service Desk и Printum находятся в реестре российского ПО, а облачные компоненты систем находятся на территории РФ. Поэтому, такая услуга может быть интересна компаниям, которые сейчас решают вопросы импортозамещения ПО. Кроме того, мы как интегратор, можем внедрить эти продукты у наших заказчиков отдельно, в качестве ITSM/ESM системы и системы мониторинга/управления печатью, а также провести интеграцию между ними для обеспечения необходимых функциональных возможностей. Такой вариант будет удобен для компаний с закрытой инфраструктурой, без возможности предоставлять внешний доступ. Они смогут отслеживать состояние оборудования и формировать задачи по его обслуживанию в собственном Service Desk в замкнутом контуре», – прокомментировал Константин Курдюмов, руководитель отдела внедрения и поддержки программных решений компании Konica Minolta Business Solutions Russia.
Konica Minolta использует Radiant Service Desk для управления сервисными процессами с 2012 года. Интеграции с различными внутренними системами компании помогает вести разработчик платформы Radiant System. Сегодня эта система является основным сервисным инструментом, помогающим управлять обращениями и инцидентами, отслеживать SLA и уровень удовлетворенности заказчиков, аккумулировать опыт инженеров, автоматизировать сервисные процессы и многое другое. Партнеры и заказчики Konica Minolta, имеющие авторизованный клиентский доступ к системе, получают все преимущества использования сервисного портала.
Консалтинговая технологическая компания Axenix стала партнером разработчика LowCode-платформы для промышленного интернета вещей Tibbo Systems. На базе платформы компании Tibbo Systems – Axenix будет реализовывать проекты в области цифровизации производства и внедрения MES-систем.
Компания CorpSoft24 разработала облачный портал, который позволит клиентам управлять подключенными сервисами и получать техническую поддержку от специалистов в режиме «одного окна». После успешного пилотирования доступ к клиентскому порталу CorpSoft24 будет открыт для всех действующих и новых клиентов сервис-провайдера.
Жителям Калмыкии теперь проще получить медицинскую помощь – за несколько месяцев доля успешных записей на приём к врачу на портале «Госуслуг» выросла вдвое. За этим результатом стоит масштабная работа медицинских организаций, медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) и министерства здравоохранения Республики Калмыкии, а также работающих в регионе вендоров.
29 ноября 2023 года в Москве состоится одно из ключевых мероприятий в области данных — ежегодный форум DaTalks 2023. В программе предусмотрены технологические и бизнес-кейсы от от цифровых лидеров различных отраслей.
Российский ИТ-производитель DатаРу расширяет деятельность и запускает новые направления бизнеса. «DатаРу Консалтинг» займется подбором базовых продуктов для обработки Big Data, ERP-решений и других бизнес-приложений, «DатаРу Сервис» — сервисным обслуживанием цифрового рабочего пространства, технической поддержкой на месте эксплуатации и предоставлением услуг управляемой печати.
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала инструмент «N3.Расширенный выгрузчик данных в РЭМД: механизмы управления выгрузкой». Компонент получил новые возможности по автоматической оптимизации потоков передаваемых СЭМД в федеральные сервисы, нивелирует ограничения их пропускной способности и обеспечивает надежное предоставление цифровых социальных услуг.
Специалисты ГК SIMETRA завершили разработку системы ГОСТов для применения технологий искусственного интеллекта на транспорте. Всего были разработаны шесть нормативных документов.