Компания «Дикарготранс» внедрила сервис мониторинга «АТИ Водитель»
Компания «Дикарготранс» начала использовать для мониторинга транспорта сервис GPS-трекинга «АТИ Водитель». Решение позволило значительно упростить менеджерам компании работу с водителями, сократить время и расходы на звонки и автоматизировать контроль грузоперевозок.
«Дикарготранс» оказывает транспортно-экспедиционные услуги по России и за рубежом. Компания владеет собственным парком транспорта в Москве и Московской области. С увеличением количества машин появилась необходимость оперативно отслеживать их местоположение и мониторить время в пути.
Изучив представленные на рынке решения, компания выбрала сервис GPS-мониторинга «АТИ Водитель». Он позволяет отслеживать транспорт и статусы перевозок на карте, и работает как в России, так и в странах СНГ. Сервис помогает упорядочить и автоматизировать работу с водителями, контролировать время их прибытия на места погрузки и разгрузки, фиксировать опоздания. Подключение и использование «АТИ Водитель» полностью бесплатное.
После внедрения сервиса, процесс мониторинга транспорта в «Дикарготранс» значительно упростился. Сотрудникам больше не нужно постоянно обзванивать водителей и уточнять их местоположение и оставшееся до прибытия на склад время. Перемещения по маршруту и статусы перевозки отображаются на онлайн-карте. Ссылкой на нее с геолокацией транспорта менеджер может поделиться с грузоотправителем для отслеживания груза. При этом грузоотправитель может не работать на ATI.SU – сервис мониторинга для него все равно доступен.
Все данные о перевозке менеджер-логист загружает в заявку и отправляет своему водителю. Большая часть данных просто выбирается из выпадающего списка – в том случае, если водитель уже пользуется приложением на своем телефоне. Если нет, то ему приходит SMS с предложением скачать приложение. После скачивания он видит поступившую заявку и все данные по ней: координаты точек погрузки и разгрузки, комментарии к заказу и контактные данные. Вопросы, возникающие в процессе выполнения заказа, водители и менеджеры-логисты могут решать в чате приложения и там же обмениваться документами и фотографиями. Это значительно экономит время и средства на звонки для обеих сторон.
«Удобно, что не нужно пользоваться несколькими сайтами или веб-сервисами одновременно – всё необходимое для работы логиста или экспедитора находится на одном сайте. Сервис сильно экономит время и нам, и водителям – не нужно постоянно перезванивать друг другу для уточнения информации и отвлекать от работы, все данные уже есть в приложении и на онлайн-карте. За перевозку спокойны и мы, и заказчики, и сами водители. Также радует, что техподдержка принимает обратную связь и предложения по улучшению возможностей сервиса и мобильного приложения. Так, например, я обратился с просьбой добавить кнопку “Переход на Яндекс-карты”, чтобы посмотреть, сколько водителю до точки погрузки или выгрузки – и ее оперативно добавили в приложение», – прокомментировал Эдуард Дианов, учредитель и генеральный директор ООО «ДИКАРГОТРАНС».
«Сервис GPS-мониторинга “АТИ водитель” полезен всем участникам грузоперевозок и страхует их в случае непредвиденных ситуаций. Он делает процесс доставки максимально прозрачным и безопасным, экономит время и деньги как заказчиков, так и исполнителей и помогает оперативно решать вопросы, возникающие во время перевозки груза. Мы развиваем его как бесплатный универсальный инструмент, упрощающий контроль заказов и работу с водителями, и сегодня это востребованный сервис Биржи», – рассказал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Консалтинговая технологическая компания Axenix стала партнером разработчика LowCode-платформы для промышленного интернета вещей Tibbo Systems. На базе платформы компании Tibbo Systems – Axenix будет реализовывать проекты в области цифровизации производства и внедрения MES-систем.
Компания CorpSoft24 разработала облачный портал, который позволит клиентам управлять подключенными сервисами и получать техническую поддержку от специалистов в режиме «одного окна». После успешного пилотирования доступ к клиентскому порталу CorpSoft24 будет открыт для всех действующих и новых клиентов сервис-провайдера.
Жителям Калмыкии теперь проще получить медицинскую помощь – за несколько месяцев доля успешных записей на приём к врачу на портале «Госуслуг» выросла вдвое. За этим результатом стоит масштабная работа медицинских организаций, медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) и министерства здравоохранения Республики Калмыкии, а также работающих в регионе вендоров.
29 ноября 2023 года в Москве состоится одно из ключевых мероприятий в области данных — ежегодный форум DaTalks 2023. В программе предусмотрены технологические и бизнес-кейсы от от цифровых лидеров различных отраслей.
Российский ИТ-производитель DатаРу расширяет деятельность и запускает новые направления бизнеса. «DатаРу Консалтинг» займется подбором базовых продуктов для обработки Big Data, ERP-решений и других бизнес-приложений, «DатаРу Сервис» — сервисным обслуживанием цифрового рабочего пространства, технической поддержкой на месте эксплуатации и предоставлением услуг управляемой печати.
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала инструмент «N3.Расширенный выгрузчик данных в РЭМД: механизмы управления выгрузкой». Компонент получил новые возможности по автоматической оптимизации потоков передаваемых СЭМД в федеральные сервисы, нивелирует ограничения их пропускной способности и обеспечивает надежное предоставление цифровых социальных услуг.
Специалисты ГК SIMETRA завершили разработку системы ГОСТов для применения технологий искусственного интеллекта на транспорте. Всего были разработаны шесть нормативных документов.