©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Сервис кадрового ЭДО HRlink интегрирован с «1С:Фреш»

Налажена интеграция сервиса кадрового ЭДО HRlink с облачной системой «1С:Фреш». Пользователи теперь могут выгружать данные сотрудников и документы прямо из учетной системы — кадровики существенно сэкономят время на обработке информации о сотрудниках. 
 
Облачное решение «1С:Фреш» предназначено для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний. Благодаря сервису они могут работать с продуктами «1С» онлайн в браузере или через тонкий клиент — не нужно приобретать их коробочную версию. Оплачивается лишь время аренды, а все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке остаются на стороне провайдера.
 
Специалисты по кадрам часто используют «1С:Фреш» для доступа к «1С:Зарплата и управление персоналом». Благодаря интеграции HRlink с «1С:Фреш» они смогут напрямую выгружать информацию о сотрудниках и документы из учетной системы в кадровый ЭДО. Раньше это делали в ручном режиме: сохраняли документы на ПК и загружали в HRlink. Это занимало больше времени. Сейчас процесс настроен так, чтобы передача данных осуществлялась в несколько кликов. 
 
Компания HRlink успешно прошла аудит «1С:Фреш». Его проводят сотрудники «1С», которые проверяют, безопасно ли расширение для пользовательских данных и функциональности сервиса. Для настройки прямого взаимодействия между платформами клиентам достаточно получить расширение HRlink, отравить его на дополнительный аудит в «1С:Фреш» и можно начинать работу. Это занимает всего несколько дней. 
 
«Средний и малый бизнес — одно из ключевых направлений развития для HRlink. Небольшие компании еще в прошлом году, столкнувшись с дефицитом бумаги на рынке, начали осознавать преимущества перехода на цифровые документы. Сейчас они активно внедряют кадровый ЭДО, а мы стараемся стимулировать и поддерживать этот процесс. Так, сейчас HRlink предоставляет 30% скидку на сервис всем компаниям, которые зарегистрированы в реестре МСП», — рассказывает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. 
 
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP

Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.


iFellow обновила ИИ-сервис для рекрутинга «Наймус»

ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.


«Райтек ДТГ» вошел в Рейтинг работодателей РБК 2024

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.


«DатаРу Облако» интегрирует решения РЕД СОФТ на свою облачную платформу

Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.


«Райтек ДТГ» разработал свой первый ИИ-продукт, который сэкономит компаниям до полумиллиона рублей в месяц

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.


ГК MONT открыла инновационный шоурум кибербезопасности

Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.


ГК SIMETRA и ОАО «НИИАТ» объявили о стратегическом партнёрстве

ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.