©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В HRlink теперь доступно многоэтапное подписание заявлений

В сервисе кадрового электронного документооборота HRlink появились гибкие маршруты согласования заявлений, в подписании которых участвует несколько руководителей. Новая функциональность стала автоматически доступна текущим и будущим клиентам HRlink. 
 
Крупные компании с численностью сотрудников от 500 человек часто сталкиваются с ситуациями, когда заявление от сотрудника, например, на отпуск или о работе по совместительству должны подписать сразу несколько человек. Это может быть его непосредственный руководитель и руководитель рангом выше. В таких случаях обмен и подписание бумажных документов требует много времени. 
 
Возможность многоэтапного согласования заявлений позволяет делать это онлайн за 3-5 минут. В сервисе можно настроить последовательность подписания документа, список участников, действия каждого из них и виды доступных подписей. Так, в рамках гибких маршрутов сотрудник, подающий заявление, может использовать УНЭП или учетную запись Госуслуг, а участник, согласовывающий документ, — простую электронную подпись (ПЭП) HRlink. Кроме того, для заявлений предусмотрены условия завершения этапа согласования, определение ответственного и возможность удалить документ на установленном этапе подписания. 
 
При этом количество этапов согласования и участников процесса не ограничено. Для его ускорения можно использовать шаблоны подписания — в таком случае кадровому специалисту не нужно каждый раз настраивать маршрут документа с нуля. Отслеживать статус заявления на всех этапах работы с ним можно с помощью специальных фильтров. 
В результате использования сервиса существенно снижается нагрузка на HR-отдел компании, а все заявления оформляются строго в срок. 
 
«Любой маршрут согласования можно оформить в несколько кликов. Благодаря этому скорость работы с документом сокращается в десятки раз. В свою очередь, кадровику не нужно обивать пороги в попытках получить все необходимые подписи — нагрузка на HR-специалистов снижается на 80%», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. 
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Работу Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга оптимизирует RPA

Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр внедрит программного робота в работу Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга. Робот поможет оптимизировать процесс формирования и размещения отчета о сметных ценах на строительные ресурсы.


Axenix и S8 Capital за 3 месяца локализовали ИТ-ландшафт на заводах METEOR, ранее принадлежавших Bosch

Совместная команда Axenix и Синхро (ИТ-компания, входящая в холдинг S8 Capital) выполнила первый этап проектов по локализации ИТ-ландшафта и внедрения ERP-системы 1C на трех заводах METEOR (ранее активы немецкого концерна Bosch в г. Энгельсе), которые весной 2023 года приобрел многопрофильный холдинг S8 Capital.


Axenix и Tibbo Systems предложат рынку системы управления производством

Консалтинговая технологическая компания Axenix стала партнером разработчика LowCode-платформы для промышленного интернета вещей Tibbo Systems. На базе платформы компании Tibbo Systems – Axenix будет реализовывать проекты в области цифровизации производства и внедрения MES-систем.


CorpSoft24 запускает клиентский портал облачных услуг

Компания CorpSoft24 разработала облачный портал, который позволит клиентам управлять подключенными сервисами и получать техническую поддержку от специалистов в режиме «одного окна». После успешного пилотирования доступ к клиентскому порталу CorpSoft24 будет открыт для всех действующих и новых клиентов сервис-провайдера.


Калмыкия – повышение доступности записи на приём к врачу через портал «Госуслуги»

Жителям Калмыкии теперь проще получить медицинскую помощь – за несколько месяцев доля успешных записей на приём к врачу на портале «Госуслуг» выросла вдвое. За этим результатом стоит масштабная работа медицинских организаций, медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) и министерства здравоохранения Республики Калмыкии, а также работающих в регионе вендоров.


До форума о данных DaTalks 2023 — два дня

29 ноября 2023 года в Москве состоится одно из ключевых мероприятий в области данных — ежегодный форум DaTalks 2023. В программе предусмотрены технологические и бизнес-кейсы от от цифровых лидеров различных отраслей.


ИТ-компания DатаРу расширяет бизнес

Российский ИТ-производитель DатаРу расширяет деятельность и запускает новые направления бизнеса. «DатаРу Консалтинг» займется подбором базовых продуктов для обработки Big Data, ERP-решений и других бизнес-приложений, «DатаРу Сервис» — сервисным обслуживанием цифрового рабочего пространства, технической поддержкой на месте эксплуатации и предоставлением услуг управляемой печати.