Качество обслуживания в «ТНС энерго Карелия»: контроль и совершенствование
«ТНС энерго Карелия» в течение нескольких лет проводит работу по оценке качества обслуживания клиентов.
Минимум два раза в год проходит аудит профессиональных компетенций сотрудников, консультирующих абонентов. Проверяют как знания нормативной базы, так и практические навыки. Специалист должен уметь установить мобильное приложение, подключить личный кабинет или электронную квитанцию, сформировать шаблон для передачи показаний, работать в специализированных расчетных программах.
Помимо этого, несколько раз в год специалисты проходят тестирование. Также они могут самостоятельно проверить свои знания, пользуясь специальными «тестами-тренажерами». Корректное поведение, вежливость, готовность помочь абоненту в решении вопросов отслеживаются практически ежедневно системами видеоконтроля.
За время действия регламента количество жалоб на качество обслуживания снизилось до единичных. Это подтверждают и опросы потребителей. Так, по результатам последнего анкетирования, более 98% клиентов «ТНС энерго Карелия» выразили удовлетворение качеством консультирования. При этом 99% опрошенных оценили вежливость сотрудников, 98% отметили полноту консультаций при посещении офисов компании.
«В «ТНС энерго Карелия» работают профессионалы. Коллеги упорно трудятся, повышая свои компетенции. Каждый осознает личный вклад в восприятие абонентами нашей компании», — комментирует результаты начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.
10 ноября 2023 г. 9 и 10 ноября в г. Сочи проходит I профессиональная коллегия гарантирующих поставщиков, входящих в Группу компаний «ТНС энерго», под руководством генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» Елены Стельновой.
За последние восемь месяцев специалисты Группы компаний «ТНС энерго» во всех регионах присутствия выявили 1131 объект недвижимости, владельцы которых использовали электроэнергию, предназначенную для бытовых нужд, для ведения коммерческой деятельности.