В рамках стратегии развития облачного бизнеса компания Linxdatacenter меняет архитектуру бренда – переходит от монобренда к зонтичному бренду. Основным брендом компании становится Linx, а Linx Datacenter и Linx Cloud – суббрендами, как равнозначные направления бизнеса.
Linxdatacenter – провайдер сервисов в области хранения данных с собственными ЦОД уровня Tier III в Москве и Санкт-Петербурге, работающий на российском рынке с 2003 года. С 2013 года в продуктовый портфель вошли также услуги IaaS – катастрофоустойчивая облачная платформа была развернута на базе двух дата-центров, с тех пор в облаке расположились несколько десятков крупных компаний.
Долгое время облака были дополнительными сервисами компании, не занимающими существенной доли в бизнесе, в то время как ключевой компетенцией оставались услуги дата-центра. Сегодня рынок облачных услуг в России получил мощный импульс, а cloud-сервисы компании выделены в отдельное стратегическое направление бизнеса. В связи с этим назрела необходимость изменения бренда компании.
«Ключевая компетенция «datacenter», заключенная в названии, препятствует восприятию компании как облачного провайдера и поставщика комплексных ИТ-услуг. Наряду с услугами ЦОД, компания развивает направления IaaS и PaaS, а также услуги по созданию частных облаков и гибридной облачной инфраструктуры. Планируется, что Cloud займет долю около 50% в бизнесе компании к 2025 году. Для поддержки планов развития компании нужен новый масштабируемый бренд», - комментирует Елена Духовная, директор по маркетингу и PR компании Linx.
Идеология бренда и айдентика не претерпели существенных изменений. По словам Елены Духовной, в основе бренда Linx по-прежнему лежит идея связанности (от слова link). Компания стремится, чтобы решения, предоставляемые заказчику – услуги облака или ЦОД – обеспечивали работу всех ИТ-ресурсов как единого организма.
«Работа в тесной связке с командой заказчика – это другая грань идеологии Linx, которая проистекает из ценностей компании – customer centric, passion for excellence, one team, integrity», - отмечает Елена Духовная.
Linx – главный бренд, позиционируется как провайдер комплексных услуг в области ИТ-инфраструктуры, облаков, безопасности и ЦОД. В связи с ребрендингом, провайдер уже перенес свой web-сайт на новый домен linx.ru.
Linx Datacenter становится суббрендом, под которым продолжит функционировать и развиваться сеть коммерческих дата-центров компании в двух столицах и регионах России.
Linx Cloud позиционируется как кастомизируемое облако, на базе которого провайдер предоставляет услуги IaaS и PaaS, частного облака, а также помогает заказчикам создавать гибридную облачную инфраструктуру под специфические требования крупных клиентов, интегрировать ее с on-premise инфраструктурой заказчиков.
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения участников рынка. «Эти платформы открывают возможности для предоставления новых услуг и функций, адаптированных к изменяющимся условиям.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.