Пользователи телемедицины стали чаще обращаться за консультацией гастроэнтерологов
В первом полугодии 2023 года клиенты страховой компании «Согласие» в рамках телемедицинских консультаций чаще всего обращались за помощью дежурных врачей – терапевтов и педиатров. 43 % обращений поступило в адрес узких специалистов.
Самыми популярными среди них оказались гастроэнтерологи, акушеры-гинекологи и неврологи.
К слову, по сравнению с первым полугодием прошлого года, количество проведенных онлайн консультаций гастроэнтерологов увеличилось в 2 раза – с 4 % до 8 %, а акушеров-гинекологов – с 5,5 % до 7 %. Также почти вдвое больше стало обращений к ЛОРам – с 2,5 % до 4,5 %, втрое – к урологам (с 1 % до 3 %).
Чаще всего по неполному каско – только от угона и конструктивной гибели (когда авто не подлежит восстановлению) – страхуются владельцы отечественных автомобилей. Их доля самая высокая в этом сегменте – 15,4 %, сообщили эксперты страховой компании «Согласие».
HR-клуб страховой компании «Согласие», который объединяет специалистов в области управления и развития персонала партнерских организаций «Согласия», продолжает серию встреч в городах России.
Владельцы кошек чаще обращаются за консультацией ветеринаров, чем хозяева собак. К такому выводу пришли эксперты партнерской ветеринарной клиники «Согласия», онлайн- консультации которой включены в программу добровольного медицинского страхования компании.
Число застрахованных в компании «Согласие» электромобилей увеличилось почти в 3 раза в январе-октябре 2023 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года. По данным агентства «Автостат», за 10 месяцев 2023 года в РФ было продано 10 465 электромобилей, что в 5 раз больше, чем за аналогичный период 2022 г.
Специалисты страховой компании «Согласие» рассказали о происшествиях, которые обернулись самым серьёзным ущербом в январе-сентябре этого года.
В случае, если из-за непогоды пострадали автомобиль, дом или другое застрахованное имущество, не следует откладывать обращение в страховую компанию, рекомендуют специалисты «Согласия». Операторы контактного центра проконсультируют по поводу необходимых дальнейших действий и зафиксируют обращение.
Страховая компания «Согласие» принимает обращения от автовладельцев из Москвы и Подмосковья из-за дорожных инцидентов, связанных с непогодой. После «черной» метели, поднявшейся в воскресенье вечером, в компанию обратились 12 водителей.