Пользователи телемедицины стали чаще обращаться за консультацией гастроэнтерологов
В первом полугодии 2023 года клиенты страховой компании «Согласие» в рамках телемедицинских консультаций чаще всего обращались за помощью дежурных врачей – терапевтов и педиатров. 43 % обращений поступило в адрес узких специалистов.
Самыми популярными среди них оказались гастроэнтерологи, акушеры-гинекологи и неврологи.
К слову, по сравнению с первым полугодием прошлого года, количество проведенных онлайн консультаций гастроэнтерологов увеличилось в 2 раза – с 4 % до 8 %, а акушеров-гинекологов – с 5,5 % до 7 %. Также почти вдвое больше стало обращений к ЛОРам – с 2,5 % до 4,5 %, втрое – к урологам (с 1 % до 3 %).
О том, как страховой рынок прошел турбулентный период в экономике, что позволяет наращивать темпы роста и какие задачи стоят перед бизнесом, рассказала генеральный директор СК «Согласие» Майя Тихонова.
Строительная техника – дорогостоящее оборудование, которое работает в наиболее тяжелых условиях и поэтому часто подвергается риску повреждений и, как следствие, ущербу для ее владельцев. Чтобы минимизировать риски, компания «Согласие» проанализировала статистику начиная с 2023 года и рассказала о самых частых причинах порчи застрахованной техники.
СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года
Страховая компания «Согласие» при поддержке администрации города Перми и регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» организуют благотворительную акцию заботы о детях региона «Помогаем вместе». Акция стартует 1 октября и продлится до 30 декабря 2024 года.
Гибель посевов произошла в результате ЧС
Ни для кого не секрет, что сфера IT уже давно проникла в большинство бизнесов, и рынок страхования не исключение. Автоматизация задач андеррайтинга, подбор оптимального предложения для клиента, тестирование гипотез – это лишь малая доля задач, с которыми регулярно работают страховые компании.
В технологическом подразделении страховой компании «Согласие» разработан сервис, основанный на искусственном интеллекте, который позволяет повысить эффективность процессов проверки отчетов по оказанным медицинским услугам в рамках программ добровольного медицинского страхования (ДМС). Основная задача ИИ - обеспечение автоматизированной проверки методик лечения и профилактик, назначенных клиентам клиниками.