Konica Minolta и HRlink подписали соглашение о партнерстве
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и разработчик платформы кадрового электронного документооборота HRlink заключили соглашение о партнерстве. Компании нацелены на решение задач клиентов в области автоматизации работы с кадровыми документами и планируют реализовывать совместные проекты для заказчиков.
HRlink помогает бизнесу перейти на безбумажный документооборот, автоматизировать рутинные процессы формирования, согласования и хранения кадровой документации, снизить нагрузку на HR-специалистов. Система кадрового ЭДО от HRlink позволяет подписывать онлайн все типы документов в HR, разрешенные законодательством — с любого устройства и всего в несколько кликов. Компании могут полностью отказаться от бумаги в кадровом делопроизводстве. Электронный документооборот обеспечивает экономию средств на расходные материалы и почтовые сервисы, а также исключает риски просрочек и утери бумаг.
Konica Minolta владеет серьезной экспертностью по внедрению систем ЭДО, применяет их в собственных процессах и готова делиться опытом с заказчиками из разных отраслей. Сотрудничество с HRlink позволит Konica Minolta расширить портфель ИТ-решений и услуг для российских компаний, предлагать им новые возможности и усилить позиции на рынке.
Проекты, объединившие в себе продукт HRlink и компетенции Konica Minolta, помогут клиентам использовать лучшие практики в области КЭДО, значительно ускорить процессы в HR и снизить их стоимость за счет отказа от печати и пересылки документов.
«Наше сотрудничество открывает для бизнеса возможность получить наиболее выгодные условия предоставления сервиса кадрового ЭДО и зрелую функциональность, закрывающую основные потребности по автоматизации документооборота с сотрудниками. Мы же, в свою очередь, сможем предлагать свои услуги по внедрению оптимального решения в области электронного кадрового делопроизводства большему количеству клиентов из релевантных сфер деятельности. Уверен, что партнерство с HRlink усилит компетенции обеих сторон и позволит реализовать множество интересных проектов», – прокомментировал Кирилл Чеханков, руководитель отдела ИТ-решений Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Наша партнерская программа нацелена на популяризацию безбумажного HR среди отечественных компаний и развитие российского рынка кадрового ЭДО. Благодаря сотрудничеству с Konica Minolta Business Solutions Russia платформа HRlink станет доступна большему числу крупных корпоративных заказчиков. Их офисная жизнь станет куда комфортнее, а процессы в HR — быстрее и эффективнее», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.