©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В HRlink появился модуль онлайн-оформления отпусков

В сервисе кадрового электронного документооборота HRlink можно оформлять отпуска полностью удаленно. Сотруднику будет открыт доступ к количеству дней отпуска, которые он может взять, чтобы подать заявление. Новый модуль ускоряет процесс оформления документов и сокращает рутинную нагрузку на HR-специалистов. Он доступен всем действующим и будущим клиентам HRlink в автоматическом режиме. 
 
Оформление отпусков — один из самых трудозатратных рутинных процессов в HR. Кадровым специалистам нужно информировать сотрудников об отпуске за две недели до его начала, собрать заявления, оформить приказы. При этом в случае любых изменений — например, если сотрудник неправильно посчитал дни отпуска или допустил ошибку в данных — процесс приходится начинать заново. В крупных компаниях в отпускной период — с конца весны — на это могут уходить десятки трудочасов кадровых работников еженедельно. 
 
Новый модуль HRlink позволяет HR-отделам полностью автоматизировать процесс оформления отпусков. Любой сотрудник теперь может при подаче заявления узнать количество доступных ему дней отпуска. Данные за весь период работы передаются из учетной системы, с которой интегрирован сервис HRlink: например, «1С». Использование такого счетчика позволяет сократить нагрузку на HR-сотрудников и избежать ошибок в процессе оформления документов. 
 
Кроме того, HR-специалисты могут строго контролировать сроки оформления документов. В HRlink можно настроить подачу заявлений за определенное количество дней до начала отпуска: например, только за 14 дней до отдыха. Причем подать и подписать их можно в несколько кликов прямо в интерфейсе системы — а значит, сотрудники не будут затягивать эту задачу на недели. Благодаря этому полностью исключено несвоевременное оформление документов. Процесс становится полностью прозрачным, а кадровые работники освобождаются от излишней рутины.   
 
«Летом вопрос оформления отпусков стоит перед HR-специалистами острее всего: им нужно отвечать сотрудникам на вопросы о сроках отпусков, собирать заявления и следить, чтобы их подавали вовремя. Наша платформа сэкономит время работникам и кадровому отделу в эту горячую пору. Теперь кадровикам не придется вручную искать информацию по каждому конкретному случаю, а остальным сотрудникам — переписывать бумаги из-за допущенных ошибок», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)

Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота

Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве

«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.