©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

iSpring выпустила обновления для iSpring Learn и iSpring TalkMaster

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, выпустила сразу несколько обновлений своих решений. На платформе дистанционного обучения iSpring Learn появилась возможность представлять новых сотрудников, а в диалоговом тренажере iSpring TalkMaster – озвучивание диалогов в момент их создания.
 
Теперь пользователи платформы iSpring Learn могут знакомить команду с новыми сотрудниками в одноименном разделе учебного портала. Данные для профиля новичок заполняет самостоятельно — достаточно отправить ему анкету «Расскажи о себе». После информацию можно отредактировать и опубликовать готовый профиль в разделе «Новые сотрудники». Это избавляет HR-специалистов от необходимости вручную готовить рассылки с информацией о новых сотрудниках и отправлять их на почту, в социальные сети или мессенджеры. Платформа iSpring Learn сама сообщит пользователям о новичках.
Обновление диалогового тренажера iSpring TalkMaster позволяет озвучивать реплики персонажей в момент создания диалога без экспорта и импорта аудиофайлов. 
 
Пользователи могут преобразовывать текст в речь с помощью функции Text-To-Speech – реплики появятся в редактор автоматически, необходимо выбрать только язык озвучки и голос диктора. Изменить озвученные реплики можно перезаписав аудио. Для более естественного озвучивания iSpring рекомендует использовать разметку речи (SSML).
 
«Мы регулярно выпускаем обновления для наших продуктов, позволяющие пользователям максимально оптимизировать все процессы, связанные с проведением обучения и внутренними коммуникациями. Новые возможности платформы и диалогового тренажера помогут компаниям сэкономить временные и финансовые ресурсы на создание обучающих диалогов, а также упростить знакомство команд с новичками», – прокомментировала Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.
 
iSpring Learn – платформа для дистанционного обучения сотрудников, онлайн-тестирования и вебинаров, помогающая автоматизировать обучение в компании.
Редактор диалогов iSpring TalkMaster позволяет создавать диалоги с разветвленными сценариями для разных задач обучения. Созданные диалоговые тренажеры могут применяться для подготовки сотрудников в разных сферах деятельности.
 
 
О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. 
 
Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.
 
iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)

Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота

Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве

«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.