Платформа для автоматизации B2B-продаж Sellty интегрирована с «1С». Расширение помогает бесшовно обмениваться данными о товарах и торговых предложениях, а также информацией о заказах между Sellty и учетной системой. Кроме того, настроен автоматизированный обмен документами: счетами и УПД, данными о контрагентах, а также индивидуальными ценовыми соглашениями с ними.
Sellty — это отечественная платформа самообслуживания для создания B2B интернет-магазина. С ее помощью бизнес может за несколько часов настроить витрину товаров и запустить онлайн-продажи.
Расширение Sellty устанавливается поверх клиента «1С», причем для этого не нужно привлекать разработчиков — процесс занимает несколько минут даже у пользователей без продвинутых навыков программирования. Расширение работает с такими продуктами, как «1С: ERP Управление предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой», «1С: Комплексная автоматизация» — для каждой из конфигураций команда Sellty создала тестовые стенды и успешно апробировала систему.
После установки программы у заказчика появляется вся необходимая функциональность для автоматического управления B2B-продажами: витрина онлайн-магазина, возможность внесения изменений по заказам и обмена их статусами, а также функциональность обмена документами. Кроме того, после установки расширения Sellty становится доступен автоматический обмен информацией о контрагентах и индивидуальных соглашениях с ними — данные о них подгружаются из «1С» в Sellty в несколько кликов.
Все это существенно снижает нагрузку на менеджеров по продажам. Так, благодаря автоматизации обмена документами сотруднику больше не нужно формировать файлы счетов и УПД в «1С», скачивать их, отправлять в ручном режиме через почту, а если на одном из этапов случился сбой или ошибка — начинать процесс заново.
Передача сведений настраивается на стороне пользователя «1С». Он самостоятельно выбирает данные, которые нужно отправить. Платформа получает доступ лишь к той информации, которая одобрена пользователем.
«Базовая функциональность “1С” рассчитана преимущественно на B2C-продажи — она позволяет выгрузить информацию о товарах на сайт и забрать заказы обратно в учетную систему. Для B2B этого недостаточно. Могут произойти изменения прямо в процессе заключения сделки: менеджер магазина что-то допродаст, внесет уточнения по ценам, условиям работы с клиентом, количеству товаров. Благодаря Sellty менеджер может управлять всеми изменениями по заказу прямо в 1С, без необходимости дублировать информацию в другую систему или клиенту на почту. Всю обновленную информацию клиент увидит в своем личном кабинете», — комментирует Кристина Барзаковская, директор по продукту Sellty.
«Настройка дополнительной функциональности для управления B2B-продажами в “1С” с нуля может занимать несколько месяцев и обойтись клиентам в миллионы рублей. Расширение Sellty можно установить за 15 минут без привлечения разработчиков “1С” — и сразу же начать обмен данными между системами. Дополнительно оплачивать ничего не нужно — расширение входит в базовый пакет платформы. После настройки расширения можно продолжать работать в “1С” как привыкли — функциональность Sellty становится доступна прямо из учетной системы», — добавляет Евгений Лосев, технический директор Sellty.
В ближайшее время в компании планируют усовершенствовать возможности управления индивидуальными соглашениями с контрагентами. Кроме того, в перспективе планируется добавить в сервис Sellty интеграции с сервисами ЭДО, а также настроить его взаимодействие с банковскими приложениями и маркетплейсами.
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения участников рынка. «Эти платформы открывают возможности для предоставления новых услуг и функций, адаптированных к изменяющимся условиям.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.