Платформа для автоматизации B2B-продаж Sellty интегрирована с «1С». Расширение помогает бесшовно обмениваться данными о товарах и торговых предложениях, а также информацией о заказах между Sellty и учетной системой. Кроме того, настроен автоматизированный обмен документами: счетами и УПД, данными о контрагентах, а также индивидуальными ценовыми соглашениями с ними.
Sellty — это отечественная платформа самообслуживания для создания B2B интернет-магазина. С ее помощью бизнес может за несколько часов настроить витрину товаров и запустить онлайн-продажи.
Расширение Sellty устанавливается поверх клиента «1С», причем для этого не нужно привлекать разработчиков — процесс занимает несколько минут даже у пользователей без продвинутых навыков программирования. Расширение работает с такими продуктами, как «1С: ERP Управление предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой», «1С: Комплексная автоматизация» — для каждой из конфигураций команда Sellty создала тестовые стенды и успешно апробировала систему.
После установки программы у заказчика появляется вся необходимая функциональность для автоматического управления B2B-продажами: витрина онлайн-магазина, возможность внесения изменений по заказам и обмена их статусами, а также функциональность обмена документами. Кроме того, после установки расширения Sellty становится доступен автоматический обмен информацией о контрагентах и индивидуальных соглашениях с ними — данные о них подгружаются из «1С» в Sellty в несколько кликов.
Все это существенно снижает нагрузку на менеджеров по продажам. Так, благодаря автоматизации обмена документами сотруднику больше не нужно формировать файлы счетов и УПД в «1С», скачивать их, отправлять в ручном режиме через почту, а если на одном из этапов случился сбой или ошибка — начинать процесс заново.
Передача сведений настраивается на стороне пользователя «1С». Он самостоятельно выбирает данные, которые нужно отправить. Платформа получает доступ лишь к той информации, которая одобрена пользователем.
«Базовая функциональность “1С” рассчитана преимущественно на B2C-продажи — она позволяет выгрузить информацию о товарах на сайт и забрать заказы обратно в учетную систему. Для B2B этого недостаточно. Могут произойти изменения прямо в процессе заключения сделки: менеджер магазина что-то допродаст, внесет уточнения по ценам, условиям работы с клиентом, количеству товаров. Благодаря Sellty менеджер может управлять всеми изменениями по заказу прямо в 1С, без необходимости дублировать информацию в другую систему или клиенту на почту. Всю обновленную информацию клиент увидит в своем личном кабинете», — комментирует Кристина Барзаковская, директор по продукту Sellty.
«Настройка дополнительной функциональности для управления B2B-продажами в “1С” с нуля может занимать несколько месяцев и обойтись клиентам в миллионы рублей. Расширение Sellty можно установить за 15 минут без привлечения разработчиков “1С” — и сразу же начать обмен данными между системами. Дополнительно оплачивать ничего не нужно — расширение входит в базовый пакет платформы. После настройки расширения можно продолжать работать в “1С” как привыкли — функциональность Sellty становится доступна прямо из учетной системы», — добавляет Евгений Лосев, технический директор Sellty.
В ближайшее время в компании планируют усовершенствовать возможности управления индивидуальными соглашениями с контрагентами. Кроме того, в перспективе планируется добавить в сервис Sellty интеграции с сервисами ЭДО, а также настроить его взаимодействие с банковскими приложениями и маркетплейсами.
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.
«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.