«Проверь себя и поверь в себя»: как проходит профориентационное тестирование для соискателей в центре «Моя карьера»
Консультирование по выбору сферы деятельности и вектора карьерного развития — одно из самых востребованных направлений в специализированном центре занятости «Моя карьера». Школьники, студенты, выпускники колледжей и вузов могут получить помощь в выборе профессии и планировании карьеры. А специалисты с опытом — оценить потенциал предпринимательской деятельности.
Какие тесты можно пройти в центре «Моя карьера»
В центре проводят разные виды тестов. Все они разработаны под определенные цели и задачи с учетом возрастной категории посетителей: от школьников до соискателей старшего возраста. Например, тест «Моя будущая профессия» предназначен для учащихся 8–11 классов. По результатам тестирования ребята узнают о своих профессиональных интересах, наиболее подходящих направлениях обучения и специальностях. Студенты и молодые специалисты могут пройти тест «Моя профессиональная карьера», помогающий выявить карьерные интересы и жизненные ценности, структуру интеллекта и мотивацию, личностные особенности. Тест «Мой предпринимательский потенциал» направлен на определение личностных качеств, необходимых для предпринимательской деятельности. Он дает возможность респонденту оценить готовность к ведению бизнеса с учетом жизненной ситуации.
Есть тесты, позволяющие провести комплексную оценку личностных навыков, особенностей интеллекта, мотивации, определить сильные стороны и наиболее подходящие позиции в организации. Они предназначены для посетителей всех возрастов. Выбрать нужную методику тестирования помогут эксперты центра.
Как расшифровать результаты теста
Все тесты проходят на компьютере. Каждый профтест состоит из определенных блоков и шкал. После прохождения посетитель может получить результат в виде текстового описания, диаграмм и рекомендаций на электронную почту или в распечатанном виде. Результаты можно обсудить с карьерным экспертом, который поможет определить подходящие направления деятельности и сформировать план дальнейших действий.