«Точка качества» провела тестирование ПО и обучение для металлургической компании
Клиент — одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира. Изначально клиент обратился в «Точку качества» с запросом предоставить компетентную команду по обеспечению качества для проведения разных видов тестирования и выстраивания инфраструктуры тестирования ИТ-решений компании.
Экспертную команду привлекли для работы над несколькими проектами: тестирование функциональности оптово-розничного интернет-магазина клиента, передача методологии QA-специалистам компании и проведение внутреннего аудита процессов корпоративной системы на базе 1C.
Задачи, решаемые экспертами «Точки качества»:
- изучение новой функциональности
- составление тестовой документации
- проведение тестирования, поиск и контроль исправления дефектов в интернет-магазине
- проведение регрессионных тестов
- написание отчётов по качеству
- выстраивание инфраструктуры тестирования для текущих и новых проектов
- обучение QA-команды клиента
- внедрение автоматизации тестирования
- ИТ-консалтинг по вопросам выстраивания процессов в корпоративной системе на базе 1C
Обзор сотрудничества
На первом этапе сотрудничества инженеры «Точки качества» провели функциональное тестирование оптово-розничного интернет-магазина производственных и строительных товаров.
Клиент остался доволен результатами тестирования интернет-магазина, решил продолжить и масштабировать совместное сотрудничество. Для регулярного контроля качества и экономии времени на ручное тестирование при проведении регрессионных тестов было принято решение внедрить автоматизацию тестирования.
В рамках регрессионного теста были проверены следующие части функциональности интернет-магазина:
- каталог
- карточки товаров
- корзина и оформление заказа
- личный кабинет
- регистрация / авторизация
- главная страница
- навигация
- интеграция сайта и 1С.
При регрессионном тестировании пройдены приоритетные пользовательские сценарии — 138 тест-кейсов.
Одним из этапов проекта стала передача опыта QA-команде клиента, начиная с методологии тестирования и заканчивая обучением новых инженеров по тестированию; как корректно ставить задачи, сообщать о найденных дефектах, составлять отчёты и выстраивать процессы отработки задач и дефектов в рабочем пространстве Azure.
Так как система 1C непосредственно связана с интернет-магазином компании, точкой взаимодействия с клиентом стало проведение ИТ-консалтинга и внутреннего аудита системы на базе 1C. Наши эксперты помогли грамотно выстроить процессы бизнес-анализа, разработки, тестирования и техподдержки, а также определили «западающие зоны» данного проекта.
Результаты в цифрах
- 8 специалистов выделенная команда
- 1,5 года продолжительность проекта
- 91 автоматизированный тест-кейс
- 200 тест-кейсов для регрессионного тестирования
- 1000+ дефектов выявлено
- 66 выпущенных релизов
- 9000 человеко-часов отработано