©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Свыше 3 тысяч телемедицинских консультаций провели в Курской области при помощи сервиса «N3.ТМК»

Сервис, разработанный компанией «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА»), помогает врачам ведущих областных клиник консультировать коллег из городских и районных больниц. С начала года региональные медики сформировали в «N3.Телемедицинские консультации» 3 273 заключения.
 
Портал телемедицинских консультаций заработал в Курской области в конце 2022 года. Разработку и запуск портала провела команда «Нетрики Медицины» совместно с областным медицинским информационно-аналитическим центром (МИАЦ). «Под капотом» портала – сервис «N3.Телемедицинские консультации», который открывает врачу любого медучреждения, даже самого отдаленного от областного центра, возможность проконсультироваться с ведущими специалистами региона. Такие консультации позволяют уточнить диагноз сложного пациента, оперативно назначить ему необходимое лечение или направить в специализированную клинику.
 
Сегодня к порталу подключены 55 медицинских организаций региона и 940 пользователей – врачей, диспетчеров и администраторов. В число подключенных организаций входят 13 ведущих медицинских учреждений региона: Курская областная многопрофильная клиническая больница (Курская ОМКБ), областная детская клиническая больница, Курский онкоцентр, областная инфекционная больница, перинатальный центр и другие. Они выполняют роль целевых медицинских организаций, которым городские и районные больницы направляют заявки на консультации при отсутствии необходимых специалистов на местах или в сложных клинических случаях.
 
«Наши специалисты оказывают помощь первичным сосудистым отделениям в описании компьютерных томограмм. Это позволяет врачам принимать решения о тактике ведения пациентов с инсультами, определять показания для оперативного лечения, о необходимости эвакуации в региональные и федеральные центры. Все это напрямую влияет на качество оказания медицинской помощи», – рассказывает Михаил Лукашов, главный врач Курской ОМКБ.
 
На основе сведений о пациенте и результатов обследований, переданных через «N3.Телемедицинские консультации», специалист целевой медорганизации создает заключение. В этот документ могут войти уточненный диагноз, рекомендации по дальнейшему лечению, назначение дополнительных исследований – все то, ради чего многим пациентам раньше приходилось ехать в областной центр.  При необходимости консультации проводятся в режиме видеоконференции.
 
В рамках телемедицинской системы региона доступны пять видов консультаций, в том числе экстренные, неотложные и плановые консультации в формате «врач – врач». Экстренные консультации назначаются, когда речь идет о спасении жизни пациента, и проводятся максимум в течение двух часов с момента создания заявки. Неотложные заявки обрабатываются в течение суток. Экстренные и неотложные консультации обычно нацелены на принятие решения о срочной госпитализации или дальнейшей маршрутизации пациента.
 
 
О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP

Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.


iFellow обновила ИИ-сервис для рекрутинга «Наймус»

ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.


«Райтек ДТГ» вошел в Рейтинг работодателей РБК 2024

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.


«DатаРу Облако» интегрирует решения РЕД СОФТ на свою облачную платформу

Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.


«Райтек ДТГ» разработал свой первый ИИ-продукт, который сэкономит компаниям до полумиллиона рублей в месяц

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.


ГК MONT открыла инновационный шоурум кибербезопасности

Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.


ГК SIMETRA и ОАО «НИИАТ» объявили о стратегическом партнёрстве

ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.