©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Названы самые «аварийные» имена водителей в Брянской области

Брянские автовладельцы с именем Максим в этом году чаще всего попадали в ДТП, следует из статистики страховой компании «Согласие» о страховых случаях в сегменте ОСАГО за январь-июнь 2023 г.

Так, частота* ДТП с Максимами составила самый высокий показатель – 14 %. В лидерах рейтинга также Татьяны и Ирины – по 13 %.

При этом Вадимы, Анны и Артёмы, напротив, оказались самыми осторожными: с участием застрахованных в «Согласии» в Брянской области водителей с этими именами за полгода не произошло ни одной аварии – 0 %.    

Несколько иначе сложилась именная аварийная картина в целом по стране. Тройку самых «аварийных» имён в России составили Регина (частота ДТП – 15 %), Данил (14 %) и Дарья (13 %). А в Московском регионе чаще всего обращались за страховыми выплатами из-за ДТП автовладельцы с именем Спартак (47 %).

Комментируя рэнкинг, специалисты «Согласия» подчеркивают – не стоит относиться к исследованию всерьёз: имя водителя, конечно, не влияет на управление автомобилем и не учитывается при оформлении страховых полисов на транспорт. То, что действительно имеет наибольший вес при автостраховании – это история страхования по ОСАГО (наличие или отсутствие ДТП), стаж вождения, возраст. Могут рассматриваться ещё около 100 других факторов, включая регион, семейное положение и данные о том, есть ли у водителя дети или нет. Но эти сведения имеют далеко не решающее значение, поясняют эксперты «Согласия».    

* Частота аварий – количество ДТП в сегменте ОСАГО, деленное на количество действующих полисов в рассматриваемом периоде.

страховая компания

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"






Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования

Страховая компания «Согласие» стала лауреатом престижной премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей» в категории автострахования. Эта ежегодная награда вручается наиболее успешным компаниям, которые демонстрируют высокие стандарты обслуживания и качества товаров и услуг.