©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Кузбасс развивает региональную систему телемедицинских консультаций вместе с «Нетрикой Медициной»

В Кемеровской области запущена в работу региональная телемедицинская информационная система. Решение разработано на базе сервиса «N3.Телемедицинские консультации» компании «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).
 
Система внедрена командой «Нетрики медицины» совместно с Кузбасским областным медицинским информационно-аналитическим центром (КОМИАЦ).  Сегодня к системе подключены 90 медицинских организаций. 
 
Новая система заменила прежнее решение, которое не позволяло взаимодействовать с федеральными сервисами Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Платформа, разработанная «Нетрикой Медициной», интегрирована как с ГИС региона, так и с ЕГИСЗ. В частности, она позволяет передавать протоколы ТМК – результаты проведенных консультаций – в федеральный Реестр электронных медицинских документов (РЭМД).
 
«Региональная телемедицинская информационная система – часть государственной информационной системы здравоохранения Кузбасса. Система ТМК помогает региону решать крайне важную задачу по консультированию медицинского персонала, работающего на труднодоступных территориях. Такие консультации способствуют равному доступу всех граждан к высококвалифицированной медицинской помощи, позволяют оперативно принимать решения в сложных клинических случаях или экстренных ситуациях, когда речь идет о жизни пациента», – отмечает директор КОМИАЦ Олеся Приндуль.  
 
«Бесшовному» внедрению новой системы помог этап тестирования, который проводился с участием двух пилотных клиник и занял три месяца. Следом регион провел масштабную работу, включавшую в том числе обучение медицинского персонала, донастройку процессов внутри медицинских учреждений, разработку протокола ТМК в формате электронного документа.
 
В результате число проведенных в регионе ТМК увеличилось более чем в четыре раза: с 1057 в прошлом году до 4482 в текущем. Кроме того, в 2023 году консультации охватили все районы Кемеровской области, включая самые отдаленные. Наибольшее число ТМК медики Кузбасса провели по направлениям «Кардиология» (754) и «Онкология» (435).
Сервис ТМК связывает между собой врачей из городов и территорий, которые разделяют сотни километров. Так, медикам из Прокопьевска удалось спасти пострадавшего в ДТП пациента благодаря телемедицинской консультации, проведенной с коллегами из Кемерово.
 
В 2023 году в Кемеровской области также заработали ТМК в формате «врач – пациент». Решение развернуто на базе регионального портала пациента, обновленного весной этого года при участии специалистов компании «Нетрика Медицина». Ежедневно порталом пользуются около 1,2 тысяч жителей Кузбасса.
 
 
О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов

В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка

Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка. Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)

Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота

Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга и его подведомственном учреждении – Центре ценообразования, нормирования и мониторинга закупок (ЦЦН). Центр ценообразования, нормирования и мониторинга закупок Санкт‑Петербурга занимается мониторингом, подготовкой обосновывающих расчетных документов и загрузкой данных о сметных ценах строительных ресурсов в ФГИС ЦС.


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве

«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.