©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Эксперт Милюкова порекомендовала, как стать своим в глазах рекрутера

 Чтобы стать своим человеком в глазах рекрутера, нужно выяснить, как принято одеваться в компании: наличие дресс-кода либо его отсутствие, сообщила РИАМО РИАМО эксперт отдела обучения и развития специализированного центра занятости «Моя карьера» Инна Милюкова.

«Чтобы стать «своим» в глазах рекрутера, стоит выяснить, как принято одеваться в компании: наличие дресс-кода либо его отсутствие. Видя кандидата, рекрутер неосознанно причисляет его к определенному образу человека. И приписывает качества, свойственные представителям некой категории», – сказала Милюкова.

Она привела пример характерного мышления: «нынешняя молодежь легко ориентируется в IT-технологиях», «все люди с татуировками и пирсингом — не впишутся в коллектив».

«И здесь у соискателя есть возможность продемонстрировать работодателю, что он «свой», легко вливается в коллектив и соответствует критериям компании. Впечатление о человеке, как правило, формируется в первые мгновения встречи — 7–8 секунд. Именно оно влияет на дальнейшую оценку собеседника», – рассказала эксперт.

По словам Милюковой, создать правильное впечатление — означает формирование имиджа, соответствующего должности и выбранной компании.

«Если в профессиональной сфере ценятся рациональность, ответственность, стратегическое мышление, умение расставлять приоритеты, то стоит выбирать классические и лаконичные силуэты, придерживаться минимализма в деталях, носить функциональную одежду. Избегайте ярких принтов. При этом особенное внимание следует уделить обуви: ее чистоте и опрятному виду», – подчеркнула она.

Такая рекомендация будет полезна финансистам, юристам, аналитикам и сотрудникам в сфере безопасности, уточнила специалист.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов