Sellty и eLama предложили рынку совместно созданную услугу
Разработчик платформы для создания B2B интернет-магазина Sellty и рекламное агентство eLama заключили партнерское соглашение и сформировали комплексный пакет услуг для клиентов. Заказчики могут получить скидку при приобретении бандла: облачного B2B портала и рекламных кампаний от eLama.
Компании планируют совместными усилиями продвигать продукты на российском рынке и привлекать новую аудиторию. По условиям бандла — совместного предложения двух компаний — клиенты Sellty могут рассчитывать на бесплатное создание поисковых рекламных кампаний в Яндекс Директе и продвижение через Telegram Ads, в российских соцсетях и через цифровую наружную рекламу. Заказчик при этом получает бесплатно настройки рекламных кампаний, в которые включен сбор семантики, настройка стратегий, таргетингов и других функциональностей кабинетов. Для начала работы ему достаточно пополнить рекламный кабинет.
Кроме того, клиенты могут получить скидку в размере 13-16% на настройку веб-аналитики на портале Sellty и ее интеграцию с CRM. Благодаря этому можно отслеживать эффективность рекламных кампаний, приводящих офлайн-клиентов, создавать сегменты для ретаргетингов, а также использовать наглядную отчетность в режиме сквозной аналитики.
Клиентам eLama, в свою очередь, станет доступна скидка в 15% на развертывание B2B-портала по тарифу Profi на 6 или 12 месяцев. Например, при оплате годового тарифа можно сэкономить более 30 тысяч рублей — итоговая стоимость портала составит 182 376 вместо 214 560 рублей. Помимо этого, вендор бесплатно настроит интеграционный модуль для бесшовной интеграции с «1С» — это необходимо для обмена с учетной системой данными контрагентов, номенклатурой и остатками, а также документами.
Облачная платформа Sellty позволяет запустить оптовый интернет-магазин и стартовать онлайн-продажи за несколько часов, без сложных внедрений и дорогостоящей разработки с нуля. Достаточно подключиться к Sellty и развернуть витрину товаров — справиться с этим может сотрудник без продвинутых технических навыков.
В тарифе Profi помимо базовой функциональности B2B портала— создания каталога товаров, управления заказами, формирования персональных цен для контрагентов — доступны расширенные настройки. В частности, фильтрация заказов, управление их статусами, формирование акций и промо и многие другие.
«Малый и средний бизнес обычно предпочитает вкладываться в традиционные средства продвижения товаров: выставки, прямые продажи. Когда наши клиенты запускают B2B порталы и выходят на рынок онлайн-продаж, им нередко приходится буквально с нуля погружаться в мир контекстной рекламы и диджитал-продвижения. Наше партнерство с eLama позволит упростить этот процесс. Новый сервис дает доступ к услуге энтерпрайз-уровня без существенных инвестиций», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель платформы Sellty.
«Благодаря нашему партнерству клиенты за небольшие деньги получают полный пакет услуг по созданию и продвижению B2B-портала. При этом клиентам не нужно заниматься рутинными техническими операциями. Запустив портал, они получают возможность бесплатной настройки рекламы для продвижения товаров на портале во всех доступных в России рекламных платформах. Наши специалисты самостоятельно соберут кампании, подберут таргетинги, места размещения, стратегии продвижения, кластеры для разделения групп объявлений и выполнят другие настройки. Алгоритмы рекламных систем смогут обучаться на изначально корректных настройках, что позволит в долгосрочной перспективе масштабировать и развивать кампании как собственными силами, так и силами подрядчика», — рассказывает Роман Бутырчик, руководитель агентского бизнеса eLama.
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения участников рынка. «Эти платформы открывают возможности для предоставления новых услуг и функций, адаптированных к изменяющимся условиям.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.