©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

SUNLIGHT перешла на безбумажный кадровый ЭДО от HRlink

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT внедрила сервис электронного кадрового документооборота от HRlink. За восемь месяцев компания подключила к платформе 6 500 сотрудников, в том числе розничного направления, отделения которого работают по всей стране. 
 
Сеть SUNLIGHT представлена более 600 гипермаркетами по всей стране. Штат компании насчитывает 6 500 сотрудников. Они заняты в розничном направлении, а также в управлении складом, административной работе в центральном офисе и в ИТ-департаменте. 
 
В такой крупной, территориально распределенной компании — колоссальные объемы кадровой документации. Чтобы снизить рутинную нагрузку на кадровых специалистов и управляющих розничными точками, а также уменьшить объемы операционной работы, в компании было принято решение перейти на онлайн-оформление кадровой документации.  
 
Сервис HRlink выбрали по двум основным критериям: он подходит для одновременной работы с несколькими юрлицами, а его пользовательский интерфейс — удобный и интуитивно понятный. 
 
Внедрение сервиса заняло восемь месяцев. За это время в SUNLIGHT развернули платформу HRlink, интегрировали сервис с уже используемой системой «1С» и обучили сотрудников работе в новом ИТ-продукте. На первом этапе проекта к HRlink подключили ИТ-специалистов. После успешного пилота к проекту присоединились центральный офис, склад и розничная сеть. К сентябрю 2023 года почти все сотрудники компании стали оформлять кадровые документы удаленно. 
 
«SUNLIGHT оцифровал кадровый документооборот и отказался от бумаги в HR-процессах, насколько это позволяет законодательство. Вместе с HRlink мы провели большую работу, и ее результаты уже опосредованно сказываются на бизнесе — нагрузка на директоров магазинов значительно снизилась, и теперь они могут уделять больше внимания продажам», — комментирует Касалинская Мария, директор по корпоративной культуре и организационному развитию SUNLIGHT.
 
«С помощью HRlink можно эффективно распределить рабочее время сотрудников и менеджмента: платформа позволяет подписывать заявления и приказы менее, чем за 5 минут — с любого устройства в любом месте без учета часовых поясов. Кроме того, исключается риск потери документа. Это делает сервис идеально подходящим для крупных компаний с территориально распределенными филиалами», — добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. 
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Подтверждена совместимость офисного пакета AlterOffice с операционными системами РОСА

В процессе тестирования специалисты компаний провели установку и настройку компонентов AlterOffice на операционные системы РОСА Хром 12 Рабочая станция и РОСА Хром 12 Сервер. Также была проверена работоспособность основных функций программных продуктов, связанных с выполнением операций офисных сотрудников.


MONT дополнил портфель продуктов класса SIEM новым вендором - RuSIEM

Компания MONT подписала дистрибуторское соглашение с российским вендором RuSIEM, специализирующимся на разработке решений для мониторинга и управления событиями информационной безопасности и ИТ-инфраструктуры на основе анализа данных в реальном времени.


«DатаРу Консалтинг» предложит своим заказчикам BI-платформу Visiology

Интегратор ИТ-решений для автоматизации бизнеса «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик BI-платформы компания Visiology объявляют о старте сотрудничества. Благодаря переложению опыта и экспертизы «DатаРу Консалтинг» в сфере BI на современные аналитические инструменты Visiology заказчики компании получат достойную альтернативу западным решениям и смогут приступить к развитию корпоративной практики BI на базе проверенных российских технологий.


Больницы Санкт-Петербурга переведут на ЕМИАС до конца 2025 года

Стационарные медицинские учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга в течение 2024 года начнут переход на Единую медицинскую информационно-аналитическую систему – ЕМИАС. Это позволит эффективнее организовать электронное взаимодействие между всеми государственными больницами города, объединить данные о врачах и пациентах, повысить качество мониторинга ситуации в здравоохранении и, как итог – доступность медицинской помощи и качество жизни петербуржцев.


Axenix перевел разработку платформы In.Plan на сервисы Yandex Cloud

Консалтинговая технологическая компания Axenix перевела разработку модулей и функциональности платформы интегрированного планирования In.Plan на инструменты облачной платформы Yandex Cloud. Компания стала использовать управляемые сервисы для работы с контейнерами и базами данных, а также логирование, мониторинг, интеграцию данных и аналитику.


ГК «Кориб» перевела кадровое делопроизводство в электронный формат с помощью HRlink

Официальный дилер компании ПАО «КАМАЗ» категории 3S и один из лидеров по продажам автотехники в России группа компаний «Кориб» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве и перевела HR-процессы на платформу HRlink. Подключение к сервису позволило снизить временные и финансовые затраты, автоматизировать работу с документами и сделать ее более эффективной.


Портал «Наш Санкт-Петербург» начал переход на отечественное ПО и расширяет функциональность

Платформа для оперативного взаимодействия между жителями и органами власти «Наш Санкт-Петербург» в 2024 году начала переход на отечественное программное обеспечение, а также расширит набор сервисов для горожан. Среди запланированных новинок – оформление заявок на сохранение видеозаписей с городских камер видеонаблюдения, разрешения на парковку автомобилей, интерактивный механизм для сбора, анализа и обработки предложений по улучшению инфраструктуры и благоустройству города.