©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Открыто онлайн-голосования за лучший ролик об этнокультурной экспозиции из регионов России

Жители страны смогут выбрать обладателя приза зрительских симпатий II Всероссийского конкурса этнокультурных выставочных проектов «Виртуальный тур по многонациональной России». С 15 октября стартовало онлайн-голосование за лучший ролик об этнокультурной экспозиции, которое продлится до 1 ноября.
Голосование проходит в официальной группе Ресурсного центра в ВКонтакте. Из 402 конкурсных работ из Подмосковья, Кузбасса, Сибири, Алтая, Дальнего Востока и других уголков нашей большой страны до этапа голосования дошло более 200, соответствующих условиям конкурса. За ролики можно проголосовать просмотрами, лайками и комментариями.
― Поскольку в соцсетях существуют разные механизмы, которые, увы, позволяют вести нечестную игру, мы предложили экспертам определить победителя среди авторов тех роликов, которые вызовут наибольший интерес у аудитории ― соберут наибольшее количество активностей, будут самыми обсуждаемыми и просматриваемыми. Они-то и будут претендовать на победу в этой номинации, ― отметила куратор проекта «Виртуальный тур по многонациональной России» Анжелика Засядько.
Напомним, что всего в этом году 6 номинаций и будет выявлено 13 победителей.
• Лучший выставочный проект музея (1, 2, 3 место),
• Лучший выставочный проект некоммерческой или бюджетной организации (1, 2, 3 место),
• Лучший выставочный проект инициативной группы (1, 2, 3 место),
• Спецноминация «Творческая экскурсия по этнокультурной выставке» (1 победитель),
• Спецноминация «Уникальный экспонат этнокультурной выставки» (1 победитель),
• Спецноминация «Интерактивная этнокультурная выставка» (1 победитель),
• Онлайн-голосованием определяется 1 обладатель приза зрительских симпатий.
Участниками конкурса выступили музеи, общеобразовательные и музыкальные школы, детские сады, школы искусств, военно-исторические и патриотические клубы, библиотеки, центры национальных культур, дома культуры и дома дружбы, вузы и ссузы, общественные организации.
В роли экскурсоводов не только сотрудники музеев, но и студенты, воспитатели и воспитанники детских садов, школьники и учителя, библиотекари, жители городов и сёл.
Конкурс проводится Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» при поддержке Федерального агентства по делам национальностей и в партнёрстве с Ассоциацией этнографических музеев России, Комиссией Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных, межрелигиозных отношений и миграции, Комиссией Общественной палаты РФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре, туроператором FUN&SUN.
Информационные партнёры конкурса: Телеканал «Моя Планета» и Первый Российский Национальный канал.

Автономная некоммерческая организация «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» зарегистрирована 16 ноября 2017 года. Учредителем организации является Общероссийская общественная организация «Ассамблея народов России». Как подразделение Ассамблеи Ресурсный центр действовал с октября 2013 года и проводил серьезную методическую, консультационную и информационную поддержку деятельности социально ориентированных этнокультурных некоммерческих организаций, реализовывал значимые общероссийские проекты, направленные на повышение эффективности и укрепление кадрового потенциала этнокультурного сектора. Сегодня деятельность (миссия) организации направлена на гармонизацию межнациональных отношений и укрепление гражданского общества в России путем повышения эффективности деятельности этнокультурного сектора, построения межнационального диалога и взаимодействия.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов