©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

RAMAX Group выступила на XX Customer Experience Forum

С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.

В ходе насыщенной деловой программы форума участники обсуждали ключевые тенденции развития рынка, влияние CX-стратегии на внутренние изменения и трансформацию бизнеса, а также важность автоматизации в оптимизации CX-стратегий. Кроме того, они рассмотрели роль новых технологий и потребностей современных клиентов в формировании будущего клиентского опыта, обосновали необходимость внедрения практик по улучшению клиентского опыта с помощью цифр, обсудили создание персонализированного и бесшовного взаимодействия для повышения клиентской лояльности и развитие клиентоориентированности в компании.

Елена Орлова, директор по развитию СХ-проектов RAMAX Group, выступила в рамках сессии «Управление омни/мультиканальным клиентским опытом», представив актуальную рыночную аналитику и обсудив с участниками мероприятия, как выстроить эффективную СХ-стратегию. В рамках своего доклада Елена выстроила с аудиторией интерактивный формат диалога, собирая мнения по поводу актуальных каналов связи между компанией и клиентом, а также представила платформу для управления омниканальными коммуникациями, позволяющую повысить уровень персонализации обратной связи, снизить финансовые риски и увеличить количество лояльных клиентов.

«Внедрение четкой CX-стратегии, обогащенный данными из разных источников единый клиентский профиль, персонализированная обратная связь – вот несколько критериев для поддержания качественных взаимоотношений с клиентами, что неоднократно подтверждает наш многолетний опыт работы с компаниями enterprise-сегмента, – прокомментировала Елена Орлова. – Интерактивное исследование в рамках моего доклада еще раз подтвердило гипотезу, что до сих пор есть разница между тем, чего мы ожидаем как клиенты, и что мы делаем в области коммуникаций как компании. Тем не менее, я позитивно смотрю на текущую ситуацию и вижу сближение между бизнесом и клиентом в части понимания и готовности вести коммуникацию предпочтительными для клиентов способами».

О RAMAX Group

Группа компаний «РАМАКС» (RAMAX Group) — это объединение системных интеграторов и компаний-разработчиков, охватывающее весь спектр потребностей заказчика: от разработки стратегии до сопровождения комплексных решений.

ГК «РАМАКС» работает на российском ИТ-рынке 30 лет, входит ТОП-25 российских ИТ-компаний рэнкинга RAEX Rating Review, является одним из крупнейших интеграторов в транспортной, промышленной отраслях и ритейле по версии ключевых аналитических агентств. Опыт группы компаний по внедрению комплексных решений и выстраиванию бизнес-процессов заказчиков подтверждается различными сертификатами и наградами.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО «РАМАКС Интернейшнл»


RAMAX Group и SberDevices заключили партнерское соглашение

RAMAX Group, объединение отечественных системных интеграторов и компаний-разработчиков, расширила пул технологических партнеров, заключив соглашение о сотрудничестве с ИТ-компанией SberDevices (ООО «СалютДевайсы»).


RAMAX Group – обладатель статуса золотого партнера 1С-Битрикс и компетенции «Крупные корпоративные внедрения»

RAMAX Group получила статус золотого партнера 1С-Битрикс и одну из ключевых компетенций — «Крупные корпоративные внедрения», отражающую подтвержденные профессиональные навыки разработки, внедрения и сопровождения сложных проектов с использованием продуктов 1C-Битрикс для крупных корпоративных заказчиков.