©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Более 650 компаний и три большие экспозиции: чем III Московская неделя интерьера и дизайна удивит гостей

Оргкомитет III Московской недели интерьера и дизайна завершил прием заявок на бесплатное участие производителей и поставщиков строительных материалов, мебели и предметов интерьера в выставке. Она будет открыта для посетителей с 28 по 31 октября в«Манеже» . В ней примут участие более 650 отечественных и зарубежных компании. 

III Московская неделя интерьера и дизайна — одно из самых ожидаемых событий в индустрии интерьера и дизайна, на котором участники смогут продемонстрировать профессиональному сообществу и широкой публике свои решения, найти новых партнеров, инвесторов, контрагентов и покупателей. 

На выставке готовых интерьерных решений посетители смогут найти предложения от российских и зарубежных брендов для дома и ремонта на любой бюджет: обновить детскую комнату, заменить мягкую мебель, купить в подарок близким красивый сервиз, подобрать новый паркет или установить новую сантехнику — гости с любым запросом смогут найти решение у одного из экспонентов, которых в этом году будет более 650. 

Андрей Радаев, Президент Межрегионального союза дизайнеров интерьера: «III Московская неделя интерьера и дизайна — важное событие для отрасли, которое объединяет производителей и поставщиков решений для ремонта и дизайна интерьера не только из многих регионов России, но и других стран. Мы рады, что такая площадка для реализации профессиональных целей и роста бизнеса коллег по отрасли существует и развивается. Выставка экспонентов такого масштаба — показатель того, что мы не стоим на месте, а создаем и предлагаем качественные и разнообразные продукты российским потребителям».

Профильные компании представят свою продукцию на трех экспозициях: «Интерьер» со стендами-комнатами — кухни, кабинеты, гостиные, детские; «Интерьерный магазин» с большим выбором текстиля, керамики, кухонной утвари и аксессуаров для дома; «Ремонт» с лучшими отделочными материалами от отечественных и зарубежных производителей.

  

Свои изделия презентуют бренды онлайн-шоурума «Сделано в Москве», который на 4 дня переместится в офлайн-пространство Московской недели интерьера и дизайна. На выставке можно будет узнать из первых уст от производителей, как выбирать предметы интерьера в квартиру, клеить обои и создавать планировку будущей квартиры.  

Кроме того, на выставке также будут представлены стенды участников «Союза Дизайнеров России», который объединяет 4500 специалистов в области дизайна из 67 регионов страны,  «Яндекс Маркета», COSMORELAX, Тиккурилы, ГК Древиза, Аскона Home, ТК Каширский Двор, ARTPLAY, Дизайн Завода, Межрегионального союза дизайнеров интерьера (RIDU), Сибирской ассоциации дизайнеров и архитекторов (САДА), студии дизайна и архитектурного проектирования ARTVISION, ассоциация специалистов индустрии дизайна, Sense, UDS (Дом Кинетик), Atmosferoom и Бюро А4.

Предстоящее мероприятие станет уже третьим по счету. Первая Московская неделя интерьера и дизайна прошла в ноябре 2022 года. В ней приняли участие более 350 компаний. Экспозиции посетили 213 тысяч человек, было раскуплено 70 процентов представленной продукции. Вторая выставка прошла в мае 2023 года. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран, а экспозиции посетили 253 тысячи россиян. На площадке мероприятия было подписано 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов