©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Эксперты СК «Согласие» дали советы автомобилистам, которые выезжают в непогоду

Снег, который выпал 26 октября в Москве и ряде других регионов, осложнил движение на дорогах. В страховую компанию «Согласие» поступают обращения от автомобилистов, чей транспорт пострадал в непогоду.

На линию клиентского сервиса уже обратились более 10 водителей. По словам специалистов «Согласия», самые частые причины обращений во время снегопада – это столкновения с другими транспортными средствами и повреждения машин из-за падения большого количества снега. Например, когда снегопад продолжается несколько дней, и накопившиеся на крышах зданий осадки падают на оставленные неподалеку автомобили. К слову, ущерб в таких случаях возмещается только по каско. По ОСАГО эти повреждения не будут являться страховым событием.

Эксперты советуют при непогоде соблюдать скоростной режим, и, скорее, даже придерживаться более низкой скорости, чем это регламентировано. Выдерживать дистанцию, контролировать движение не только своего транспорта, но и внимательно следить за перемещениями окружающих. Плюс, конечно, использовать шипованную резину, добавляют специалисты.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Согласие”» основано в 1993 году, имеет лицензии на все основные виды страхования и перестрахования. Региональная сеть включает более 300 структурных подразделений во всех федеральных округах России. По итогам 2022 года премия «Согласия» составила 41 млрд руб., выплаты – 20,7 млрд руб. Компании присвоен рейтинг «Эксперт РА» на уровне ruAA- со стабильным прогнозом, а также рейтинг привлекательности работодателя наивысшего уровня A.hr от аналитического агентства «БизнесДром».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "СК"Согласие"





Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования

Страховая компания «Согласие» стала лауреатом престижной премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей» в категории автострахования. Эта ежегодная награда вручается наиболее успешным компаниям, которые демонстрируют высокие стандарты обслуживания и качества товаров и услуг.