©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Konsu стала партнером разработчика кадрового ЭДО HRlink

В партнерскую сеть разработчика сервиса кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink вошла консалтинговая компания Konsu. В статусе партнера Konsu предложит своим клиентам платформу для удаленного оформления HR-документации. Опытная команда поможет с подключением к платформе и настройкой внутренних процессов. 
 
Команда Konsu на протяжении последних 30 лет оказывает аутсорсинговые и консалтинговые услуги в сфере бухгалтерии, финансов, права, IT и работы с кадрами. Компания специализируется на юридических и бухгалтерских услугах, помогает своим клиентам с регистрацией компаний, налоговым учетом, расчетом заработной платы, аудитом и финансовым администрированием, оказывает ИТ-услуги. 
 
Осенью 2023 года компания стала партнером HRlink и дистрибьютером решений вендора. Команда Konsu поможет компаниям провести аудит HR-процессов, спланировать и осуществить их цифровизацию для взвешенного старта работы с электронными документами. 
 
Команда Konsu сама является пользователем платформы HRlink и может на собственном опыте рассказать о функциональных возможностях и выгодах кадрового ЭДО. Благодаря переходу на КЭДО клиенты Konsu смогут снизить затраты на подписание кадровых документов до 40% и повысить скорость их оформления в среднем в 8 раз. 
 
«В процессе работы с нашими партнерами мы регулярно сталкиваемся с необходимостью рекомендовать надежное цифровое решение для автоматизации бизнес-процессов. Переход на безбумажный документооборот в HR — это шаг, который рано или поздно придется сделать каждой организации. Мы рады, что сможем предложить своим клиентам продукт одного из лидеров рынка платформ для цифровизации кадрового делопроизводства - кадровый ЭДО от HRlink. Это высвобождает время кадровиков от рутинных задач и в целом работает на более эффективное распределение ресурсов внутри организации», — комментирует Гиви Енукидзе, директор по клиентскому сервису Konsu.
 
«Хождение по кабинетам с целью поставить все необходимые подписи под приказами занимало недели и требовало массы времени от кадровых специалистов. С сервисом HRlink согласовать любой документ можно меньше чем за пять минут, при этом полностью исключив риски его потери или нарушения сроков оформления. Мы ценим тот факт, что такие опытные специалисты в сфере кадрового дела, как Konsu, сделали выбор в пользу нашего сервиса и вошли в нашу партнерскую программу. Это мотивирует делать нашу платформу еще лучше», — добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


«DатаРу Облако» интегрирует решения РЕД СОФТ на свою облачную платформу

Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.


«Райтек ДТГ» разработал свой первый ИИ-продукт, который сэкономит компаниям до полумиллиона рублей в месяц

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.


ГК MONT открыла инновационный шоурум кибербезопасности

Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.


ГК SIMETRA и ОАО «НИИАТ» объявили о стратегическом партнёрстве

ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.


Hybrid вошел в рейтинг лучших работодателей Forbes

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных решениях для интернет-рекламы, вошла в группу «Бронза» в рейтинге работодателей Forbes в 2024 году. Всего в рейтинге представлено 167 компаний.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила перечень транспортных средств для мониторинга цен в сервисе «Средние ставки»

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила функционал онлайн-сервиса «Средние ставки», который позволяет отслеживать цены и количество грузов на внутренние и международные грузоперевозки. Теперь пользователям доступны данные по средне- и малотоннажным грузовым машинам, а также по двум новым типам кузова.


Подтверждена совместимость офисного пакета AlterOffice с операционной системой «МСВСфера АРМ» 9 (ГК Softline)

Вендоры «Инферит» (ГК Softline) и ALMI Partner подтвердили совместимость и корректную работу офисного пакета AlterOffice и российской операционной системы «МСВСфера АРМ» 9. Успешные результаты тестирования подтверждены соответствующим сертификатом.