©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

UVI-JEWELLERY приняла участие в деловой программе MALLPIC 2023

Группа компаний UVI-JEWELLERY, в состав которой входит торговая сеть «UVI-Ювелирочка», презентовала свои первые магазины на полях международной выставки в сфере коммерческой недвижимости и девелопмента SOCHI MALLPIC 2023, проходившей на прошедшей неделе.

Деловое мероприятие, посвященное рынку жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости, собирает на одной площадке крупнейших игроков рынка из стран таможенного союза ЕАЭС. Организатором выставки является Союз торговых центров России, Белоруссии и Казахстана, оператором – профессиональная отраслевая организация MALLEXPERT.

 Программа конференции, проходящей параллельно выставке, состояла из нескольких тематических блоков, посвященных различным направлениям девелопмента – офисные пространства, ритейл, складские помещения и другая коммерческая недвижимость.

UVI-JEWELLERY на мероприятии представлял Исполнительный директор компании, Станислав Никольский. Спикер принял участие в сессии, посвященной ритейл и его будущему развитию.  Коллеги по отрасли подискутировали о первых итогах переформатирования рынка под новые геополитические и экономические реалии, о новых возможностях, которые открылись перед российскими компаниями в связи с уходом крупнейших международных игроков, о потенциале и его реализации в текущих условиях. Отдельной темой для обсуждений участников сессии стало появление новых сильных российских брендов и оптимальной стратегии создания мощных узнаваемых торговых марок на внутреннем рынке.

Станислав Никольский презентовал коллегам по отрасли новые шоу-румы лидера ювелирного телеритейла. Первый бутик торговой сети «UVI-Ювелирочка» начал свою работу в середине лета 2023 года в ТРК «Щелковский», в дальнейшем, в течение двух месяцев были открыты магазины в ТРЦ «Европейский», «Саларис» и «Метрополис». В планах развития компании дальнейшая масштабная региональная экспансия – до конца 2025 года магазины UVI-Jewellery откроются в десяти крупнейших городах России, численность сети составит, согласно прогнозам, около 80 новых торговых точек.

 «Деловая программа выставки этого года оказалось очень насыщенной и информативной. Уверен, что все встречи, обсуждения и горячие экспертные дискуссии, которые состоялись в рамках конференции, принесут свои результаты для развития отрасли в целом и каждого участника, в частности» - сообщил Исполнительный директор UVI-JEWELLERY Станислав Никольский.

UVI-Jewellery – это новое и своевременное звучание известного бренда по ди­стан­ци­он­ным про­да­жам юве­ли­р­ных из­де­лий «Юве­ли­роч­ка».

Расширенное ДНК-бренда UVI-Jewellery объединяет несколько концепций, рассчитанных на разные целевые аудитории - со­звуч­ный и демократичный UVI-Jewellery, уже известный и популярный среди телезрителей канал «Ювелирочка», и пре­ми­аль­ный бренд д­ля це­ни­те­лей вы­со­ко­го юве­ли­р­но­го ис­кус­ства AMIRALD. В состав последнего входит и одноименное премиальное ювелирное ателье, помогающее клиентам бренда реализовать собственные идеи и эксклюзивные дизайны.

Основные показатели компании:

  • Бо­лее 65 000 за­ка­зов еже­ме­сяч­но
  • 20 000 но­вых SKU еже­год­но­
  • Бо­лее 100 ви­дов дра­го­цен­ных, по­лу­дра­го­цен­ных и по­де­лоч­ных ка­м­ней­
  • До­став­ка по всей тер­ри­то­рии Рос­сии и 26 стра­нам ми­ра
  • 138 млн те­ле­зри­те­лей в Рос­сии, 200 млн ауди­тории по всему миру.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов