«Марвел-Дистрибуция» и GAGAR>N заключили соглашение о дистрибуции ПО для управления ИТ-инфраструктурой
Российский ИТ-разработчик и производитель GAGAR>N и «Марвел-Дистрибуция» расширили сотрудничество. Партнерам «Марвел-Дистрибуция» откроется доступ к обновленному программному комплексу GAGAR>N EMS для централизованного управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.
«Марвел-Дистрибуция» уже продает серверное оборудование GAGAR>N через собственную партнерскую сеть. Теперь в продуктовую линейку дистрибутора добавится отечественная альтернатива западному ПО для централизованного управления IT-инфраструктурой.
Инструменты EMS позволяют администраторам из единого центра контролировать работоспособность и производительность всего серверного оборудования компании, предотвращать сбои в его работе и, следовательно, минимизировать простой ИТ-сервисов. Кроме того, из центральной консоли можно управлять питанием, обновлять прошивки, изменять настройки серверов, устанавливать ОС и прикладное программное обеспечение. Администраторы могут отслеживать состояние и управлять всей ИТ-инфраструктурой — от одного до сотен устройств — из одного окна.
Решение разработано в соответствии с современными индустриальными практиками и стандартами. Использование открытых протоколов позволяет развертывать систему EMS в мультивендорном окружении. Подтверждена ее совместимость с серверами Dell PowerEdge, HPE ProLiant Gen9 и Gen10, HPE Synergy Gen9, Huawei 2288h V5, Lenovo ThinkSystem линейки SR.
Новая версия системы EMS реализует технологию SSO (Single Sign-on), которая упрощает работу администраторов и одновременно делает ее более прозрачной. Инструмент позволяет завести персональные логин и пароль для каждого из администраторов и использовать их для подключения как к централизованной системе управления, так и к отдельным управляемым устройствам.
«Сегодня в России есть большой спрос на импортонезависимые разработки, которые могут функционировать в мультивендорной среде. Благодаря сотрудничеству с GAGAR>N мы можем предложить нашим партнерам качественное отечественное программное решение для управления ИТ-инфраструктурой, которое отвечает задачам повышения технологической независимости страны», — говорит Игорь Мартюшев, директор по развитию электронных сервисов и программных решений «Марвел-Дистрибуции».
«Команда GAGAR>N постоянно работает над совершенствованием своих продуктов и старается учесть в новых релизах потребности современного рынка. Наше ПО удобно в использовании, позволяет снизить расходы на ИТ-инфраструктуру, а также уменьшить риски простоев за счет более эффективного администрирования», — добавляет Ирина Баранова, директор по работе с партнерами компании GAGAR>N.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.