БФТ-Холдинг автоматизировал процесс казначейского сопровождения в Пермском крае
БФТ-Холдинг, разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного и корпоративного сектора, завершил пилотный проект по автоматизации процесса казначейского сопровождения в Министерстве финансов Пермского края. Регион получил цифровой инструмент для визуализации данных, автоматизации процессов надзора за исполнением контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению, построения отчетов, мониторинга и проведения анализа информации по казначейскому сопровождению государственных контрактов.
Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет, что финансовые органы субъектов и муниципальных образований страны вправе осуществлять казначейское сопровождение средств, предоставленных из бюджета субъекта, местного бюджета. С целью выполнения требований, установленных законодательством при осуществлении казначейского сопровождения, автоматизации процессов и части контрольных операций в Министерстве финансов Пермского края приняли решение о развитии установленной в регионе информационной системы по исполнению бюджета «АЦК-Финансы» (ИС «АЦК-Финансы») путем внедрения «Подсистемы обеспечения казначейского сопровождения».
В рамках пилотного проекта в регионе была отобрана группа учреждений, которая первой подключилась к ИС «АЦК-Финансы» и протестировала весь процесс взаимодействия с финансовыми органами и главными распорядителями бюджетных средств Пермского края в цифровом формате. По итогам проекта планируется новые возможности ИС «АЦК-Финансы» растиражировать на все муниципальные образования Пермского края.
Финансовые органы региона получат широкие возможности для планирования, учёта обязательств и кассового исполнения участников казначейского сопровождения, в том числе, инструменты мониторинга и формирования отчетности по всем данным, необходимым для осуществления процесса казначейского сопровождения.
Теперь финансовые органы смогут открывать и вести лицевые счета получателей средств, указывать идентификаторы контракта в электронных документах для раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту, формировать сведения об операциях с целевыми средствами в электронном виде, получать информацию об этапах процесса обработки заявленной потребности по принципу единого окна, а участники казначейского сопровождения – автоматически формировать заявки на оплату расходов.
Взаимодействие участников при санкционировании операций с целевыми средствами, а также обмене документами между финансовым органом, получателем средств и участниками казначейского сопровождения будет осуществляться в электронном виде.
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.
Разработчик высокотехнологичной платформы «DатаРу Облако» и разработчик отечественного ПО РЕД СОФТ заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие облачных услуг на российском рынке. Линейка решений от РЕД СОФТ войдет в состав решений «DатаРу Облако». Компании предоставят заказчикам доступ к российским ИТ-продуктам в формате аренды.
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами.
Группа компаний MONT запустила технологический шоурум для демонстрации передовых решений и технологий в сфере информационной безопасности. Пространство открылось по адресу: Офис MONT, Москва, Пресненский Вал, 14, 10 этаж.
ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ.