©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Sellty упростит для российского бизнеса выход на B2B-маркетплейсы

В платформу для быстрого создания B2B интернет-магазина Sellty добавили функциональность для работы с маркетплейсами. Теперь при подключении к платформе пользователи смогут не только развернуть B2B-портал, но и настроить интеграции с популярными B2B-площадками. Причем все это — за считанные часы, без капитальных расходов и привлечения штата программистов. Новая возможность позволит российским компаниям одновременно привлекать новых клиентов и масштабировать бизнес.
 
Запуск B2B-портала — один из наиболее простых и понятных способов начать автоматизацию B2B-продаж. Используя этот инструмент, компания может увеличить клиентский чек до 20%, снять рутинные задачи с менеджеров по продажам и предложить покупателям персонализированный сервис. Однако целевая аудитория B2B-портала — преимущественно текущие клиенты. Чтобы масштабировать бизнес и начать привлекать больше новых покупателей, необходимо выходить на маркетплейсы. 
 
Работа с маркетплейсами в ручном режиме — непростая задача. Так, для выхода на каждую новую площадку компании нужен как минимум один менеджер, который будет выкладывать товары на витрину, следить за наличием продукции, обеспечивать персональную коммуникацию с клиентами, а также вбивать данные в систему учета. Задача становится крайне ресурсозатратной, если бизнес работает с большой номенклатурой товаров и планирует присутствовать сразу на нескольких площадках. Чтобы упростить этот процесс, в Sellty решили автоматизировать работу с маркетплейсами. 
 
Теперь при подключении к платформе пользователи смогут в несколько кликов настроить интеграции с популярными B2B-маркетплейсами. Как только взаимодействие будет налажено, на каждой из площадок можно запустить витрину товаров. Описание товарных единиц и данные об их остатках в таком случае будут автоматически выгружаться из учетной системы, а заказы — поступать в нее. Таким образом, с помощью Sellty можно выйти в два канала продаж сразу: запустить B2B-портал и начать реализовывать продукцию на маркетплейсах.
 
«При выборе каналов сбыта бизнесу часто приходится выбирать между B2B-порталом и продажами на маркетплейсах, так как развитие сразу нескольких каналов продаж требует значительных денежных и временных вложений. Однако каждый из этих каналов подходит для решения своих задач, и работая только с одной площадкой, бизнес упускает потенциальную выгоду. С помощью нашего продукта можно избежать этой дилеммы и по принципу единого окна запустить сразу два полноценных онлайн-канала продаж по цене одного инструмента. При этом каждый из них можно применять независимо друг от друга. Если компания только присматривается к B2B-порталам, но уже активно осваивает сегмент корпоративных продаж, платформа позволит автоматизировать текущую работу с маркетплейсами», — Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
 
 
Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


Управляющий партнер HRlink Дмитрий Махлин и CEO Invisible Force Елена Черникова запустили кейс-подкаст «Это вам не Гарвард»

Партнер и директор по развитию сервиса кадрового ЭДО HRlink Дмитрий Махлин вместе с Еленой Черниковой, CEO и основателем Invisible Force (экс «Культура Инноваций»), запустили медиапроект «Это вам не Гарвард» – кейс-подкаст, где бизнес-лидеры будут анализировать реальные кейсы из новостной повестки делового мира. Вместе с гостями ведущие обсудят, что может скрываться за заметными событиями, какие уроки можно извлечь из них.



CorpSoft24 организовала процесс управления НСИ для «Колымаэнерго»

Компания CorpSoft24 адаптировала механизмы обмена данными между Единой учетной системой ПАО «Колымаэнерго» и Единой системой управления нормативно-справочной информацией ПАО «РусГидро». ПАО «Колымаэнерго» – дочернее предприятие ОАО «Русгидро» – крупнейший производитель электроэнергии на Крайнем Севере, отвечающий за бесперебойное централизованное снабжение энергоресурсами Магаданской области и части Оймяконского района Республики Саха (Якутия).


В Петербурге сотовые вышки оснастят QR-кодами с информацией об оборудовании

Антенно-мачтовые сооружения в Санкт-Петербурге начали оснащать специальным QR-кодом, который поможет получить информацию о владельце сооружения, размещенном оборудовании и выданных разрешениях. Инициатива направлена на информирование граждан о законности работ по установке сетевого оборудования.


DCLogic вошла в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 по версии CNews

Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний. А также вошел в топ-100 в двух других номинациях: как один из ведущих интеграторов и разработчиков отечественного программного обеспечения и как одна из крупнейших ИТ-компаний России.


Сервер DатаРу успешно протестировали на совместимость с ПАК «Соболь»

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Код Безопасности», специализирующейся на продуктах информационной защиты. В рамках договора решения двух разработчиков протестировали на совместимость: программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Соболь» для доверенной загрузки ОС доказал стабильную работу на серверах «ДатаРу ПИ450» и «ДатаРу ПИ650».


«БТС СК МОСТ» перешла на кадровый ЭДО с помощью HRlink

Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink. За счет перехода на кадровый ЭДО взаимодействие с сотрудниками, в том числе работающими вахтовым методом, стало еще более прозрачным и простым, а также в разы ускорился процесс оформления документов.