БФТ-Холдинг развернул подсистему многомерного анализа данных в АИС МФЦ Амурской области
БФТ-Холдинг обновил автоматизированную информационную систему многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области (АИС МФЦ). Теперь в ней доступна подсистема многомерного анализа данных. Она позволит сотрудникам МФЦ оценивать эффективность отдельных бизнес-процессов по обслуживанию населения и на основе полученных сведений повышать качество оказания госуслуг.
В состав ГАУ «МФЦ Амурской области» входит 25 многофункциональных центров, а также 25 территориально обособленных подразделений, которые суммарно за год обрабатывают порядка 1,2 млн обращений жителей и оказывают им 400 тыс. государственных и муниципальных услуг. Цифровые инструменты для обслуживания населения предоставляет АИС МФЦ.
Ежедневно в систему стекается огромный массив количественных и временных данных о ходе оказания госуслуг. Глубинный анализ этих сведений необходим учреждению для непрерывного мониторинга показателей обслуживания заявителей, а также для поиска точек неэффективности в отдельных бизнес-процессах и их оперативного устранения. Решить задачу по обработке массива разнородных данных помогает новый модуль АИС МФЦ – подсистема многомерного анализа OLAP.
В рамках проекта специалисты БФТ-Холдинга развернули новую функциональность, а также настроили ежедневный импорт данных в подсистему OLAP из оперативных баз данных (БД) АИС МФЦ и системы электронной очереди. Это позволило автоматически сопоставлять сведения, хранящиеся в БД АИС МФЦ, с данными БД электронной очереди, а также получить возможность анализа на стыке этих данных.
В подсистеме можно построить выборку на любой диапазон времени. Ответственный сотрудник МФЦ может получать срезы данных по дате, времени, сотрудникам, подразделениям, типам услуг, темам обслуживания и другим параметрам. Показатели по времени ожидания в очереди и времени обслуживания рассчитываются в трёх вариантах: среднем, минимальном и максимальном. Например, по услуге «Получение паспорта гражданина России» можно узнать, сколько времени в среднем занимало обслуживание заявителей в месяц, а также каковы были минимальные и максимальные значения этого показателя. Полученные данные по сети МФЦ в целом можно затем детализировать до уровня отдельных подразделений МФЦ, а при необходимости — и до конкретных сотрудников. Все сведения при этом можно отразить в виде таблиц или графиков, а получившиеся выборки экспортировать на своё рабочее место.
БФТ-Холдинг также провёл обучение сотрудников МФЦ работе с обновлённой системой. Новая версия АИС МФЦ уже доступна пользователям во всех подразделениях ГАУ «МФЦ Амурской области».
«Внедрение OLAP-аналитики позволяет нам проводить более глубокий анализ процессов взаимодействия сотрудников с заявителями, оценивать время ожидания и обслуживания в разрезе отделений и специалистов, оперативно вносить коррективы с целью оптимизации процесса оказания государственных и муниципальных услуг. Кроме того, мы можем детально анализировать эффективность работы сотрудников, это помогает нам принимать правильные управленческие решения, направленные на повышение качества обслуживания населения», – комментирует Ирина Викторовна Вотинцева, директор ГАУ «МФЦ Амурской области».
Партнер и директор по развитию сервиса кадрового ЭДО HRlink Дмитрий Махлин вместе с Еленой Черниковой, CEO и основателем Invisible Force (экс «Культура Инноваций»), запустили медиапроект «Это вам не Гарвард» – кейс-подкаст, где бизнес-лидеры будут анализировать реальные кейсы из новостной повестки делового мира. Вместе с гостями ведущие обсудят, что может скрываться за заметными событиями, какие уроки можно извлечь из них.
Компания CorpSoft24 адаптировала механизмы обмена данными между Единой учетной системой ПАО «Колымаэнерго» и Единой системой управления нормативно-справочной информацией ПАО «РусГидро». ПАО «Колымаэнерго» – дочернее предприятие ОАО «Русгидро» – крупнейший производитель электроэнергии на Крайнем Севере, отвечающий за бесперебойное централизованное снабжение энергоресурсами Магаданской области и части Оймяконского района Республики Саха (Якутия).
Антенно-мачтовые сооружения в Санкт-Петербурге начали оснащать специальным QR-кодом, который поможет получить информацию о владельце сооружения, размещенном оборудовании и выданных разрешениях. Инициатива направлена на информирование граждан о законности работ по установке сетевого оборудования.
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний. А также вошел в топ-100 в двух других номинациях: как один из ведущих интеграторов и разработчиков отечественного программного обеспечения и как одна из крупнейших ИТ-компаний России.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Код Безопасности», специализирующейся на продуктах информационной защиты. В рамках договора решения двух разработчиков протестировали на совместимость: программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Соболь» для доверенной загрузки ОС доказал стабильную работу на серверах «ДатаРу ПИ450» и «ДатаРу ПИ650».
Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink. За счет перехода на кадровый ЭДО взаимодействие с сотрудниками, в том числе работающими вахтовым методом, стало еще более прозрачным и простым, а также в разы ускорился процесс оформления документов.