©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ТД «Радиан» автоматизировал B2B-продажи на платформе Sellty

Торговый дом «Радиан» подключился к облачной платформе для создания B2B интернет-магазина Sellty. Благодаря этому компания полностью автоматизировала работу с корпоративными клиентами. По итогам проекта существенно снизилась нагрузка на менеджеров по продажам B2B-направления, а процесс оформления заказов в пиковые периоды сократился с нескольких рабочих часов до нескольких минут. 

ТД «Радиан» специализируется на продаже аккумуляторов, масел и автохимии в Татарстане, Удмуртии, Башкортостане, Пермском крае и Чувашии. Основное направление бизнеса «Радиан» — продажа товаров для B2B-сегмента. У компании — более 2 000 партнеров, в числе которых — оптово-розничные магазины, автотранспортные, промышленные, производственные и сельскохозяйственные предприятия.

Количество B2B-клиентов ТД «Радиан» постоянно растет, и нагрузка на менеджеров по продажам увеличивается. Раньше в пиковые сезоны ручное оформление заказов могло занимать до нескольких рабочих часов. Чтобы избежать затягивания сроков, ошибок и потерянных заказов, в компании занялись автоматизацией B2B-направления. Так, в компании приняли решение о внедрении B2B-портала для повышения прозрачности и ускорения взаимодействия с клиентами. 

Развернуть B2B-портал решили с помощью платформы Sellty. Это отечественный облачный сервис, который помогает запустить интернет-продажи всего за несколько часов, без привлечения программистов и без капитальных вложений. Пользователи могут самостоятельно создать витрину товаров и начать управлять онлайн-продажами по принципу единого окна. 

В Sellty предусмотрены готовые коннекторы к популярным системам учета — это и стало основным критерием в пользу платформы. Благодаря интеграции с «1С» все заказы, сделанные на B2B-портале, автоматически отображаются в учетной системе. Менеджерам не нужно переключаться между окнами и бизнес-приложениями в процессе работы. 

По итогам проекта у клиентов ТД «Радиан» появилась возможность оформить заказ в любое время — теперь это занимает считанные минуты. В свою очередь, сотрудники компании получили удобный инструмент для прозрачной работы с заказчиками. Уменьшилась нагрузка на менеджеров по продажам, а руководство компании может быть уверено, что ни один заказ не потеряется даже в пиковый сезон.

«С корпоративными заказчиками у нас в компании работает свыше 30 менеджеров. И даже так — нагрузка на них при ручном оформлении заказов была колоссальной. Мы хотели упростить для сотрудников рабочие процессы и избавить их от большого объема рутинных действий. Сейчас заказы формируются автоматически, и команда может сосредоточиться на индивидуальном взаимодействии с клиентами и других стратегически важных задачах», — комментирует Саватеев Вячеслав, руководитель интернет-магазина «Радиан»

«У “Радиан” уже была качественная база товаров в “1С”. Она содержала описание продукции, характеристики, иллюстративный материал. Благодаря интеграции с учетной системой перенести эти данные на B2B-портал удалось максимально быстро и без лишних трудозатрат со стороны клиента», — комментирует Евгений Лосев, технический директор Sellty. 

 

Справка:
Sellty
 — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге

Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2). КАД-2 – трасса для дальнего обхода Санкт-Петербурга по территории Ленинградской области.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»

Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


Navicon получил статус золотого партнера Optimacros

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус золотого партнера отечественного производителя EPM-платформы Optimacros. Новый статус подтверждает высокую экспертность команды Navicon в области внедрения автоматизированных решений для интегрированного планирования, бюджетирования и бизнес-аналитики у заказчиков в сегменте enterprise.


MONT поддержит российского гонщика Бориса Шульмейстера в новом сезоне Российской серии кольцевых гонок

Группа компаний MONT выступит одним из спонсоров российского автогонщика Бориса Шульмейстера в рамках сезона-2024 Российской серии кольцевых гонок. При поддержке MONT спортсмен проведет шесть гоночных уикендов в разных городах России – в общей сложности 12 гонок.


Виталий Германов возглавил Департамент разработки и инфраструктурных проектов ЦЦТ «Борлас Эдит»

Виталий Германов назначен руководителем Департамента разработки и инфраструктурных проектов Центра цифровой трансформации «Борлас Эдит». ЦЦТ «Борлас Эдит» был образован в результате слияния практик «1С» группы «Борлас» и компании «Эдит Про».


В Петербурге запущен сервис о благоустройстве «Развитие территорий»

В Санкт-Петербурге расширился набор цифровых сервисов для жителей города. В экосистеме «Цифровой Петербург» запущен новый сервис «Развитие территорий».


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne

Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.