©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

РАБОТНИКИ ФИЛИАЛА "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" ПЕРЕВЕЛИ 5 ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ТЭМ18ДМ С КОЛЕИ 1520 ММ НА 1435 ММ

Бригада работников сервисных локомотивных депо (СЛД) "Даурия" и "Чернышевск" филиала "Забайкальский" ООО "ЛокоТех-Сервис" перевела 5 локомотивов серии ТЭМ18ДМ с колеи 1520 мм на колею 1435 мм. Необходимость перекатки колесных пар обусловлена тем, что на железных дорогах разных стран используется колея различной ширины. Российская железнодорожная колея равна 1520 мм, китайская – 1435 мм.

Железнодорожный погранпереход Забайкальск-Маньчжурия - крупнейший пункт пропуска между Россией и Китаем. Через него проходит порядка 60% трансграничного грузопотока двух стран. В этом году грузооборот на границе Забайкалья и Китая увеличился еще на 33%.

По словам начальника отдела планирования и контроля ремонта локомотивов Забайкальской дирекции тяги ОАО "РЖД" Алексея Дементьева, для повышения надежности перевозок и увеличения пропускной способности Забайкальской железной дороги на российско-китайской границе, РЖД приобрели дополнительно пять новых локомотивов серии ТЭМ18ДМ.

"Для оперативного запуска в эксплуатацию новых локомотивов для работы по станции "Забайкальск" перед компанией "ЛокоТех-Сервис" стояла задача в кратчайшие сроки перекатить колесно-моторный блок с колесными парами колеи 1520 мм на 1435 мм. Работа не из легких, включает в себя следующие этапы: поднятие локомотива с тележечной части на домкратные установки, демонтаж тормозной рычажной передачи (ТРП) и колесно-моторного блока (КМБ) колеи 1520 мм, затем тележки с установленными КМБ и смонтированной ТРП колеи 1435 мм подкатываются под локомотив. Далее осуществляется сборка монтажа силовых, вспомогательных электрических цепей, автотормозного и механического оборудования. Ремонтный персонал сервисных локомотивных депо "Даурия" и "Чернышевск справился с поставленной задачей даже раньше установленного срока", - пояснил директор филиала "Забайкальский" ООО "ЛокоТех-Сервис" Дмитрий Потемкин.

За качественно проведенную в кратчайшие сроки работу по перестановке локомотивов на колею 1435 мм для ввода в эксплуатацию по ст. Забайкальск работники Дмитрий Притечко, Игорь Бодров, Никита Акулов, Сергей Дорофеев, Олег Кибирев, Иван Выходцев, Игорь Радченко, Александр Изюмов и Владимир Каширин награждены почетной грамотой директора филиала "Забайкальский".

Филиал "Забайкальский" ООО "ЛокоТех-Сервис" осуществляет свою деятельность в границах Забайкальской железной дороги на территории на территории Забайкальского края и Амурской области. В состав филиала входят 6 сервисных локомотивных депо: "Чита", "Чернышевск", "Даурия", "Магдагачи", "Раздольное", "Белогорск".

ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО "ЛокоТех-Сервис" (входит в ГК "ЛокоТех") составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО "РЖД".

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов