«Балтийский лизинг» подвёл итоги работы собственного контакт-центра за год
За год работы контакт-центр (КЦ) принял такое же количество входящих звонков, как и сторонний подрядчик за аналогичный период ранее. При этом количество заявок на лизинг, оформленный после приёма входящих звонков, выросло в 2,5 раза.
Собственный КЦ позволил «Балтийскому лизингу» также повысить скорость ответов на входящие звонки и практически свести к нулю процент не отвеченных сообщений. На данный момент порядка 90% входящих звонков принимаются в первые 20 секунд.
Кроме того, новое подразделение взяло в работу не только обработку входящих звонков, но и обработку обращений, поступающих с сайта компании и маркетплейсов. С учётом этой нагрузки количество всех заявок на заключение лизингового договора, проходящих через собственный КЦ, превосходит показатели стороннего подрядчика в разы.
«Качество обслуживания клиентов всегда было и остаётся для "Балтийского лизинга" приоритетной задачей. Передача входящего потока обращений внутреннему подразделению позволяет компании полностью контролировать процесс коммуникации с клиентом. Основной упор мы делаем на компетентности сотрудников контакт-центра: каждый из них перед стартом работы проходит трёхмесячный обучающий курс. Важно, что на этом обучение специалистов контакт-центра не заканчивается. Вместе с тем они находятся внутри информационного поля компании и это позволяет им использовать при общении с клиентами актуальную информацию», - рассказала руководитель контакт-центра Наталья Яковлева.
Подробнее о новом функционале, оценке качества и обучении сотрудников контакт-центра ООО «Балтийский лизинг» читайте в материале на «РБК Компании».