©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Utrace выходит на рынок цифровой маркировки масел

Utrace, разработчик систем для сериализации товаров, подготовил флагманский продукт Utrace HUB к введению обязательной маркировки растительных масел. ИТ-решение позволит участникам рынка передавать регулятору сведения о продукции в установленные законодательством сроки и защитит компании от финансовых рисков. 
 
С 21 декабря 2023 года стартовал эксперимент по маркировке растительных масел в потребительской упаковке. А уже с сентября следующего года она станет обязательной. Сериализация, то есть, нанесение кодов маркировки или Data Matrix кодов на потребительскую упаковку и отчетность по ним, затронет подсолнечное, оливковое, рапсовое, кокосовое, соевое, арахисовое и другие масла растительного или микробиологического происхождения, их фракции, а также смеси из жиров и масел и готовые продукты из них
 
Производителям, организациям оптовой и розничной торговли и импортерам предстоит подготовиться к новым требованиям законодательства: компании должны будут передавать регулятору сведения о каждой сериализованной товарной единице и ее движении. Для этого им потребуется специализированное оборудование, а также особое программное обеспечение — корпоративная система прослеживаемости, позволяющая учитывать сериализованную продукцию, ее перемещение и отчитываться в государственную систему ГИС МТ (“Честный знак”). 
 
Utrace HUB поможет компаниям обеспечить все требования учета Data Matrix кодов и их передачи в ГИС МТ в формате и в сроки, обозначенные регулятором. Это гибкая облачная платформа, которая позволяет оперативно развернуть функциональность, необходимую для организации объемно-сортового учета на производстве любого масштаба. Пропускная способность системы — более 20 млрд кодов ежегодно. Она может быть интегрирована с ИТ-решениями для складского и производственного учета. Таким образом, благодаря подключению к Utrace HUB участники рынка растительных масел смогут контролировать маркировку всех товарных позиций и заранее подготовиться к полной прослеживаемости продукции.
 
«С каждым годом все больше товарных групп подлежит сериализации с последующей полной поэкземплярной прослеживаемостью. Для того чтобы процесс изменений прошел максимально быстро и безболезненно, компаниям важно начать подготовку к процессам маркировки заблаговременно. Мы уже видим растущий спрос на корпоративные системы прослеживаемости со стороны производителей и дистрибьюторов растительных масел — и готовы эту потребность удовлетворить», — комментирует Ариф Гаджиев, директор по развитию компании Utrace. 
 
 
О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Информационно-аналитический центр"


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге

Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2). КАД-2 – трасса для дальнего обхода Санкт-Петербурга по территории Ленинградской области.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»

Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


Navicon получил статус золотого партнера Optimacros

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус золотого партнера отечественного производителя EPM-платформы Optimacros. Новый статус подтверждает высокую экспертность команды Navicon в области внедрения автоматизированных решений для интегрированного планирования, бюджетирования и бизнес-аналитики у заказчиков в сегменте enterprise.


MONT поддержит российского гонщика Бориса Шульмейстера в новом сезоне Российской серии кольцевых гонок

Группа компаний MONT выступит одним из спонсоров российского автогонщика Бориса Шульмейстера в рамках сезона-2024 Российской серии кольцевых гонок. При поддержке MONT спортсмен проведет шесть гоночных уикендов в разных городах России – в общей сложности 12 гонок.


Виталий Германов возглавил Департамент разработки и инфраструктурных проектов ЦЦТ «Борлас Эдит»

Виталий Германов назначен руководителем Департамента разработки и инфраструктурных проектов Центра цифровой трансформации «Борлас Эдит». ЦЦТ «Борлас Эдит» был образован в результате слияния практик «1С» группы «Борлас» и компании «Эдит Про».


В Петербурге запущен сервис о благоустройстве «Развитие территорий»

В Санкт-Петербурге расширился набор цифровых сервисов для жителей города. В экосистеме «Цифровой Петербург» запущен новый сервис «Развитие территорий».


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne

Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.